Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
49% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
60% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Техник отдела социокультурных коммуникаций

22 000 - 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Омский политех, один из ведущих инженерных вузов России, в настоящее время в поиске техника по предоставлению платных сервисных услуг, который готов обеспечивать качественный сервис студентам и сотрудникам университета.

Чем вы будете заниматься:

  • предоставлять востребованные сервисные услуги: копирование документов, распечатка файлов, переплет документов, набор текста на компьютере (титульные листы);
  • осуществлять прием платежей с использованием кассового аппарата-онлайн для наличного расчета и терминала для безналичного;
  • работать с внутренними изданиями университета и вести необходимую отчетность.
Мы ждем от вас:
  • среднее профессиональное образование (желательно в сфере библиотечного дела или экономики);
  • уверенное знание ПК (ОС, офисные программы);
  • умение работать с копировальной техникой (возможно обучение);
  • опыт работы в сфере предоставления сервисных услуг будет плюсом.
Мы предлагаем:
  • оформление с первого рабочего дня, в соответствии с ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск;
  • официальную заработную плату, своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • график работы: понедельник-пятница с 9:00 до 17:30;
  • комфортное место работы по адресу пр. Мира 11;
  • поддержку на всех этапах работы;
  • социальную программу для сотрудников;
  • участие в проектах университета в разных сферах;
  • возможность льготного посещения бассейна и баз отдыха;
  • корпоративные мероприятия.

Если вы заинтересованы в вакансии, оставляйте отклик, и мы ответим в течение 3-х рабочих дней.

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Внимание и аккуратность
Ответственность
Доброжелательность
Коммуникабельность
Кассовые операции
Офисная техника
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Омск
Похожие вакансии
Техник по планированию
20 000 - 25 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НТК Криогенная техника
3,1 13 отзывов
Омск,
11 ноября 2024
Специалист 1 разряда отдела оперативного контроля
25 000 - 35 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Межрайонная ИФНС России № 9 по Омской Области
Омск,
сегодня
ФГАОУ ВО ОмГТУ
3,6
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
38% Место для парковки
25% Система наставничества
13% Медицинское страхование
13% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер по подготовке производства (производственно-диспетчерский отдел)
24 900 - 30 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист методического отдела
22 200 - 25 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела земельных отношений и рекламной деятельности
29 054 - 33 016
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела управления персоналом (адаптация и развитие персонала)
от 30 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
22 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить