Дежурный системный администратор
1. Прием и выполнение заявок в системе Help Desk, консультирование и обеспечение поддержки пользователей по техническим вопросам.
2. Установка, ремонт и поддержка рабочих станций офиса и производства (порядка 230 рабочих станций).
3. Обеспечение бесперебойной работы компьютерного оборудования и оргтехники (замена картриджей, выполнение возможного мелкого ремонта собственными силами, проведение профилактических работ, контроль за расходными материалами и комплектующими).
4. Установка, настройка, конфигурирование и восстановление клиентских операционных систем семейства Windows.
5. Установка и настройка пользовательского ПО (1С, MS Office, банк-клиенты и пр.).
6. Ремонт и настройка периферийного оборудования на производстве (сканеры штрих-кода, принтеры этикеток, термопринтеры, HID-считыватели).
7. Подготовка, настройка нового IT-оборудования (ПК, принтеры и МФУ).
8. Мониторинг работы IT-инфраструктуры и своевременное оповещение ответственных лиц о возникающих проблемах.
9. Ведение документации.
Требования:
1. Углубленное знание клиентских операционных систем семейства Windows на уровне администрирования.
2. Знание архитектуры компьютера, опыт конфигурирования, восстановления и ремонта.
3. Опыт настройки офисного оборудования: принтеры и МФУ, сканеры документов, периферия.
4. Приветствуется опыт работы с производственным оборудованием (сканеры штрих-кодов, термопринтеры и пр.).
Условия:
- оформление по ТК РФ
- питание в столовой
- скидка на продукция компании