Менеджер по сопровождению заказов
ContactOn – контактный центр интернет-магазина "Сантехника-Онлайн", компании, занимающей 5-е место в российском e-commerce.
Нам нужны инициативные, вежливые сотрудники с чувством юмора и желанием делать жизнь наших клиентов лучше.
Обязанности:
-
осуществление исходящих звонков клиентам по имеющимся заказам (НЕ холодные звонки);
-
сопровождение заказов клиентов: подбор аналогов отсутствующих товарных позиций из ассортимента компании, предложение аналогов клиентам, информирование клиентов по вопросам смещения сроков доставки товарных позиций;
-
консультация клиентов по товарам и услугам компании;
-
взаимодействие с поставщиками компании по вопросам наличия товарных позиций;
-
контроль за внесением оплаты по заказам.
Требования:
-
опыт работы в продажах приветствуется;
-
способность к быстрому обучению;
-
грамотная устная и письменная речь.
-
умение работать с возражениями клиентов;
-
развитые коммуникативные навыки.
-
уверенный пользователь Microsoft Office.
Условия:
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или 2/2 с 9:00 до 21:00;
- высокий уровень дохода: гарантированная премия в первые два месяца в линии - 20 000 руб. пропорционально отработанным дням, далее доход "без потолка";
- активное участие в жизни компании;
- возможность карьерного роста;
- официальное трудоустройство с первого дня;
- оплата с первого дня обучения;
- действует реферальная программа: приводи друзей и получай бонусы;
- непрерывное обучение.
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
2. Возможность карьерного роста как горизонтального, так и вертикального;
3. Зп выдают даже на несколько дней раньше, без задержек;
4. Есть своя кухня, комната отдыха с игровой консолью;
5. Хорошее руководство;
6. Коллектив молодой, если есть какой-то вопрос всегда помогут и подскажут;
7. Чистый офис с кондиционером;
Есть опыт в других компаниях, однозначно, что еще долгие годы буду продолжать здесь работать!