Оператор call-центра
ContactOn – контактный центр интернет-магазина "Сантехника-Онлайн", компании, занимающей 5-е место в российском e-commerce.
Нам нужны инициативные, вежливые сотрудники с чувством юмора и желанием делать жизнь наших клиентов лучше.
Что предстоит делать:
- Приём и распределение входящих звонков (без поиска клиентов);
- Сопровождение / консультации по активным заказам покупателей;
- Информировать клиента о готовности заказа и подтверждать готовность принять доставку;
- Информирует клиентов о переносе даты доставки и др;
- Вносить информацию в 1С.
Нам важно:
- Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость;
- Грамотность речи;
- Приветствуется опыт работы в call-центре (оператор/менеджер/специалист по работе с клиентами, консультант).
Мы готовы предложить:
- График работы 2/2 или 5/2 с плавающими выходными. Наша линия работает с 08.00 утра до 22.00 вечера, в рамках этого временного периода буду выстраиваться твои рабочие часы;
- Возможен удаленный формат работы;
- Возможность подработки на не полный рабочий день;
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Своевременную выплату заработной платы;
- Оплата с первого дня обучения;
- Действует реферальная программа: приводи друзей и получай бонусы;
- Поздравления с праздниками.
Эта позиция может стать для тебя отличной стартовой возможностью для карьерного роста, а также платформой для профессионального развития.
Все зависит от тебя!
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).