Специалист отдела по работе с рекламациями
ContactOn – контактный центр интернет-магазина "Сантехника-Онлайн", компании, занимающей 5-е место в российском e-commerce.
Нам нужны инициативные, вежливые сотрудники с чувством юмора и желанием делать жизнь наших клиентов лучше.
Что предстоит делать:
- Обработка рекламационных обращений от покупателей;
- Разрешение спорных ситуаций и оперативное урегулирование вопросов клиентов;
- Выявление и анализ причин претензий с стороны клиентов;
- Выполнение задач, поставленных руководством;
- Ведение отчетной документации.
Нам важно:
- Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость;
- Грамотность речи;
- Готовность учиться новому;
- Коммуникабельность.
Мы готовы предложить:
- График работы 5/2;
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Своевременную выплату заработной платы;
- Оплата с первого дня обучения;
- Корпоративные мероприятия и поздравления с праздниками.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
2. Возможность карьерного роста как горизонтального, так и вертикального;
3. Зп выдают даже на несколько дней раньше, без задержек;
4. Есть своя кухня, комната отдыха с игровой консолью;
5. Хорошее руководство;
6. Коллектив молодой, если есть какой-то вопрос всегда помогут и подскажут;
7. Чистый офис с кондиционером;
Есть опыт в других компаниях, однозначно, что еще долгие годы буду продолжать здесь работать!