Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению заказов

50 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ContactOn – контактный центр интернет-магазина "Сантехника-Онлайн", компании, занимающей 5-е место в российском e-commerce.
Нам нужны инициативные, вежливые сотрудники с чувством юмора и желанием делать жизнь наших клиентов лучше.

Обязанности:

  • осуществление исходящих звонков клиентам по имеющимся заказам (НЕ холодные звонки);

  • сопровождение заказов клиентов: подбор аналогов отсутствующих товарных позиций из ассортимента компании, предложение аналогов клиентам, информирование клиентов по вопросам смещения сроков доставки товарных позиций;

  • консультация клиентов по товарам и услугам компании;

  • взаимодействие с поставщиками компании по вопросам наличия товарных позиций;

  • контроль за внесением оплаты по заказам.

Требования:

  • опыт работы в продажах приветствуется;

  • способность к быстрому обучению;

  • грамотная устная и письменная речь.

  • умение работать с возражениями клиентов;

  • развитые коммуникативные навыки.

  • уверенный пользователь Microsoft Office.

Условия:

  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • высокий уровень дохода: оклад 30000 ₽ + премии от 15 000 до 40 000 ₽ по результатам работы (без потолка);
  • активное участие в жизни компании;
  • возможность карьерного роста;
  • официальное трудоустройство с первого дня;
  • оплата с первого дня обучения;
  • действует реферальная программа: приводи друзей и получай бонусы;
  • непрерывное обучение.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Работа с возражениями
Навыки продаж
Ориентация на результат
Грамотность
Оценка потребностей клиентов
Продажи
Уверенный пользователь ПК
Деловое общение
Телефонные переговоры
входящие звонки
Консультация клиентов
Мотивированность
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Владимир
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Департамент Ф53
Новая
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 60 000
Окна на выбор
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по работе с клиентами

Муром,
ноябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Честный работодатель, отличные условия работы, возможность карьерного роста, хорошая зарплата для города по сравнению с другими местами
Что можно улучшить
Расширить филиал, сделать возможность устройства в другие отделы, помимо тех что есть

Менеджер по продажам

Владимир,
ноябрь 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Очень удобное расположение офиса, лояльное руководство, сменные графики работы (можно совмещать с учебой). Всегда есть возможность подработок, это очень здорово. Есть возможность увеличить свой доход. Очень хорошее обучение. пришла вообще без опыта, всему научили, хотя было сложно.
Что можно улучшить
Неплохо было бы добавить ДМС, на кухню добавить печеньки и конфетки.

Менеджер по работе с клиентами

Владимир,
сентябрь 2022
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
1. Своевременная оплата труда;
2. Возможность карьерного роста как горизонтального, так и вертикального;
3. Зп выдают даже на несколько дней раньше, без задержек;
4. Есть своя кухня, комната отдыха с игровой консолью;
5. Хорошее руководство;
6. Коллектив молодой, если есть какой-то вопрос всегда помогут и подскажут;
7. Чистый офис с кондиционером;

Есть опыт в других компаниях, однозначно, что еще долгие годы буду продолжать здесь работать!
Что можно улучшить
Завести подсобного рабочего, чтобы воду в кулере менял
КОНТАКТОН
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
83% Система наставничества
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
67% Профессиональное обучение
67% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
17% Удаленная работа
17% Оплата транспортных расходов
17% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер клиентской службы
50 000 - 55 000
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер в офис
от 42 600
Нет опыта