Супервайзер группы продаж
ContactOn – контактный центр интернет-магазина "Сантехника-Онлайн", компании, занимающей 5-е место в российском e-commerce.
Сейчас наша компания находится в поисках активного и талантливого супервайзера.
Обязанности:
1. Обеспечение высоких результатов работы сотрудников своей группы
- Контроль соблюдения единых стандартов обслуживания;
- Контроль выполнения базовых показателей группы продаж;
- Контроль соблюдения внутренних регламентов, процедур, инструкций;
- Контроль производственных показателей;
- Выполнение плановых показателей, установленных руководством.
2. Развитие и мотивация сотрудников группы
- Обеспечение сотрудников необходимой информацией для работы;
- Определение успехов и зон развития сотрудников группы;
- Выявление потребностей в тренингах для повышения результативности и уровня компетенции сотрудников группы;
- Создание позитивного рабочего микроклимата в группе;
- Проведение собраний группы;
- Индивидуальная поддержка каждого сотрудника.
3. Административная поддержка сотрудников
- Контроль дисциплины;
- Обеспечение сотрудников необходимой информацией по графику работы, отпускам, б/л и т.д.
4. Поддержка сотрудников в процессе работы
- Взаимодействие с другими отделами для решения комплексных вопросов;
- Решение прочих оперативных вопросов, возникающих в процессе работы.
Нам важно:
- Опыт работы в продажах обязателен;
- Желательно наличие опыта управления персоналом;
- Готовность к обучение;
- Знание сантехники будет плюсом;
- Гибкость мышления.
Мы готовы предложить:
- График работы 2/2;
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Своевременную выплату заработной платы;
- Просторный уютный офис рядом с остановкой Центральный Парк;
- Компенсацию абонемента в фитнес-клуб;
- Оплата с первого дня обучения;
- Оборудованную кухню с кофемашиной и зону отдыха с PlayStation;
- Корпоративные мероприятия и поздравления с праздниками.
Мы заботимся о сотрудниках, поэтому у нас:
- Комфортный офис в центре города;
- Компенсация спортивных тренировок;
- Приобретение товаров компании со скидкой;
- Поздравления с праздниками;
- Программа обучения и кадрового развития;
- 94% руководителей выросли с позиции оператора;
- Выездные мероприятия от ключевых производителей;
- Компенсация затрат на проезд;
- Ежемесячные награждения лучших сотрудников;
- Общение “без галстуков”;
- Благотворительность;
- Измерение уровня счастья команды (eNPS).
-
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
2. Возможность карьерного роста как горизонтального, так и вертикального;
3. Зп выдают даже на несколько дней раньше, без задержек;
4. Есть своя кухня, комната отдыха с игровой консолью;
5. Хорошее руководство;
6. Коллектив молодой, если есть какой-то вопрос всегда помогут и подскажут;
7. Чистый офис с кондиционером;
Есть опыт в других компаниях, однозначно, что еще долгие годы буду продолжать здесь работать!