Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

200 000 - 280 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Нашей целью является обеспечение Казахстанского рынка качественными изделиями медицинского назначения и медтехникой.

Нашими партнерами в Казахстане на сегодняшний день являются большинство аптек Республики.


Обязанности:


1.Подготовка документов для отгрузки клиентам: распечатка накладных (2 экз) и счет фактуры (1 экз) - ежедневно с 17 до 18.00.

2.Знать наизусть весь ассортимент наших товаров для консультации клиентов.

3.Составление отчета по кассе с обязательным сканированием Z отчета (старший по региону покажет) и отправка на электронный адрес - ежедневно до 9.30 часов дня, следующего за отчетным.

4.Сверка подписанных клиентами накладных (подтверждение о факте доставки товара) с реестром накладных - ежедневно, в случае если нет подписи или печати на накладных истребовать их, в случае если товар не доставлен - поставить в известность письменно бухгалтерию об удалении накладной.

5.Отправка в бухгалтерию сканированных копий накладных, подписанных клиентами - ежедневно до 10.00 часов дня, следующего за отчетным.

6.Прием наличности от торговых представителей, согласно Z отчету - ежедневно.

7.Заполнение кассовой книги.

8.Взнос наличности в банк раз в 2-3 дня в зависимости от остатка, при этом на конец месяца денег на руках не должно оставаться более 5000 тенге.

9.Акты сверок: распечатка, подготовка для торгового представителя (печать и подпись), при необходимости проехать к клиентам для сверки. После получения подписанных АС

сканировать и отправлять в Астану согласно установленных сроков подписания – ежемесячно.

10.Забирать у поставщиков (аренда, связь и другое) закрывающие документы. Сразу сканировать и отправлять в бухгалтерию.

11.Следить за наличием полиграфии, пакетов, канцтоваров. При необходимости делать своевременную заявку.

12. Отвечать в установленные сроки на все запросы сотрудников головного офиса.

13. Договоры: полностью заполненный и подписанный договор с новым клиентом сначала сканировать, затем оригинал отправить в Астану.

14. Ежемесячно в первый рабочий день месяца, как только придет месячный реестр накладных открыжить с имеющимися в наличии накладными и сдать в бухгалтерию.

15.До 5 числа собрать оригиналы всех документов и отправить через в Астану (супервайзер поможет).

16. Принимать клиентов в офисе с проблемными вопросами.

Требования:

Опыт работы не менее 1 года.

Организаторские способности.

Самостоятельность в принятии решений.

Способность решать несколько вопросов одновременно.

Стрессоустойчивость и коммуникабельность.


Условия:

  • Официальное оформление по ТК РК.
  • Нормированный рабочий день с 8:00 до 17:00.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Предоставляется ежегодный отпуск.

Предоставление корпоративного номера. Между сотрудниками звонки бесплатные.


Своевременная оплата труда до 10 числа следующего месяца.


Все пенсионные и соц отчисления компания производит в полной мере за свой счет.


Официально оформляется трудовой договор согласно законодательства РК.

Ключевые навыки
Ответственность
Внимательность
Стрессоустойчивость
Пунктуальность
Коммуникабельность
Тактичность
Работа в команде
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Wendy Rhoades
Алматы,
сегодня
Офис-менеджер
250 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bastau Project
Алматы,
сегодня
MedHouse Kazakhstan
3,7
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,8
Коллектив
3,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Оплата транспортных расходов
75% Оплата мобильной связи
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Корпоративные мероприятия
25% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
25% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис - менеджер
от 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job