Системный администратор
Требования:
-
Опыт работы в данной должности не менее 3 лет;
-
Уверенное знание десктопных и серверных операционных систем семейства Windows и сетевых служб (DNS, DHCP, Active Directory, Terminal server и др.). Базовые знания в области виртуализации (Vmware Esxi).
-
Уверенные знания и опыт работы СХД Synology, централизованными антивирусными средствами.
-
Понимание принципов построения ЛВС (VLAN, Маршрутизация, VPN, Firewall).
Преимущества:
-
Опыт работы с IP-телефонией (Asterisk), Wi-FI контроллерами Ubiquiti, активным сетевым оборудованием (Mikrotik).
-
Автоматизация рутинных задач. Написание скриптов и сценариев
-
Высшее техническое образование
Обязанности:
- Управление информационными-активами, поддержание в работоспособности серверного и телекоммуникационного оборудования, информационных систем. Управление резервными копиями данных.
- Техническая поддержка пользователей, настройка рабочих мест офисных и удаленных сотрудников. Настройка периферийного и сетевого оборудования. Несложный ремонт компьютерной офисной техники. Поддержка пользователей по вопросам использования Банк-клиентов, ЭЦП и сертификатов.
- Управление проводными и беспроводными локальными вычислительными сетями. Организация защищенных VPN соединений.
- Обслуживание СКУД, систем видеонаблюдения и IP-телефонии. Обслуживание СКС. Базовое администрирование систем 1С.
- ИТ-бюджетирование. Ведение учета ИТ-оборудования. Планирование и закупка комплектующих, оргтехники, программного обеспечения.
- В случае необходимости - выезд в удаленный офис (г. Химки, МО).
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата полностью белая, выплачивается своевременно и в полном объеме
- График работы: 9:00-18:00, 5/2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).