Менеджер по клинингу
Обязанности:
-Управление сотрудниками клининговой службы (4-8 человек) в Институте РПА, находящимся по адресу:
г. Казань, ул. Фатыха Амирхана. зд.14А. -5000м2
-Посещение филиала ежедневно.
-Контроль за соблюдением стандартов качества уборки, во всех помещениях филиала.
-Прием, адаптация, введение в должность, увольнение, ротация сотрудников в процессе работы.
-Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, на объекте.
-Следить за качеством уборки ежедневно.
-Обеспечение всех сотрудников униформой, расходными материалами и другим специализированными средствами.
-Поиск поставщика специальных средств и расходных материалов (швабры, МОПы, перчатки, губки и тд.). Проведение совместно со старшим сотрудником инвентаризаций данных средств, с целью учёта ежемесячного расхода по каждому объекту.
-Контроль проведения генеральных уборок (1раз в 1-2 месяца).
-Постановка задач сотрудникам на объекте и контроль их исполнения.
-Корректировка в процессе работы качества уборки помещений, времени и места уборки помещений, согласно пожеланиям ответственных работников института.
-Взаимодействие со всеми контролирующими органами, при проведении проверок, такими как СЭС, трудовая инспекция, пожарная инспекция.
-Ведение журналов по Технике Безопасности, по Пожарной Безопасности и Графика Генеральных Уборок.
-Налаживание «теплых» отношений с руководством института с целью беспрепятственного подписания «ежемесячных объемов работ».
-Подписание ежемесячного «объема работ», у главного специалиста АХО института или у директора филиала.
-Ежедневная вечерняя отчетность вышестоящему руководству фирмы в формате телефонного звонка по итогам рабочего дня.
Требования:
-Обязателен опыт работы на подобной руководящей должности не менее 2-х лет.
Вы нам подходите, если у вас есть опыт работы: менеджером объекта, администратором объекта, руководителем клининговой службы (преимущество), руководителем бригады/смены при проведении работ по клинингу, руководителем филиала, супервайзером различных направлений (отели, рестораны, HORECA, традиционная розница, сетевые магазины, и т.д.), и т.д.
-Наличие санитарной книжки или готовность ее сделать в первый месяц работы.
-Знание «Шагов визита в ТТ» и «Техники борьбы с возражениями», будет вашим преимуществом.
Вы должны уметь:
- общаться в деловом ключе с клиентами и персоналом;
- руководить линейным персоналом;
- распределять задачи на важные, срочные и важные, не срочные;
- расставлять приоритеты в работе;
- распределять свое рабочее время;
- быть само-организованным и дисциплинированным;
- работать с профессиональной химией для уборки или иметь представление о работе с ней;
- работать с профессиональным инвентарем и оборудованием или иметь представление как с ним работают;
- понимать технологию уборки (что и в какой последовательности убирается)
Нам важен ваш опыт и результат вашей работы, на предыдущих местах.
Кандидаты с опытом работы в Клининговой Компании, на позиции Руководителя Компании, Руководителя Бригады, будут иметь преимущество при выборе кандидата на данную должность.
Условия:
График работ: частичная занятость с посещением объекта один раз в день
Заработная плата оклад 50 000 руб/мес + 5000р премия.
Подробности на собеседовании
Возможность карьерного и профессионального роста.
Место работы: г. Казань, ул. Фатыха Амирхана. зд.14А.,
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).