Посткредитный менеджер
- оосуществлять рассмотрение заявления клиентов по техническим вопросам (перенос даты погашения займа, предоставления отсрочки по устранению выявленных замечаний, изменение условий финансирования и тому подобное);
- Высшее образование;
-
Опыт работы в сфере обслуживания клиентов более 2-х лет
-
Владение навыками формирования кредитного досье заемщика; навыками организации взаимодействия с подразделениями банка по вопросам предварительного сопровождения деятельности по кредитованию;
-
Владение навыками делового общения с заемщиками; навыками корпоративной этики.
- полный рабочий день;
- стабильный уровень заработной платы;
- социальный пакет.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).