Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший менеджер Управления корпоративного сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • осуществлять консультационную поддержку корпоративных клиентов по продуктам/услугам транзакционного бизнеса;
  • обеспечивать поддержание и улучшение высокого качества сервиса клиентов корпоративного бизнеса посредством сбора и анализа клиентской обратной связи для обеспечения удовлетворения клиентских требований и нужд;
  • осуществлять взаимодействие между структурными подразделениями Банка и корпоративными клиентами по операционной деятельности:
    • анализ выявленных структурными подразделениями Банка ошибок и разработка мероприятий по их устранению и минимизации;
    • контроль правильности оформления в платежных документах в АБИС обязательных реквизитов в соответствии с требованиями действующего законодательства РК;
    • участие в согласовании/тестировании технических заданий по автоматизации банковских операций;
  • выполнять работу с письменными обращениями (поступившими нарочно, почтовой связью, на электронную почту и интернет-ресурс Банка) и устными обращениями, поступившими по телефону по вопросам, входящим в их компетенцию;
Требования:
  • навыки консультирования клиентов по всем вопросам операционного обслуживания юридических лиц
  • знание продуктов и АБИС Банка (желательно);
  • умение работать с людьми, устанавливать и поддерживать доброжелательные отношения с клиентами и работниками Банка;
  • деловые качества: ответственность, организованность, пунктуальность, исполнительность, умение работать в команде, коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь (желательно владение казахским, английским языками).

Условия:

  • Медицинская страховка + 2 члена семьи бесплатно (по истечении испытательного срока);
  • Фитнес в рассрочку со скидкой до 50% у партнеров (по истечении испытательного срока);
  • Обучение и развитие за счет Банка;
  • Праздники, конкурсы и тимбилдинги;
  • График работы: с 9:00 до 18:00;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Отпуск: 24 календарных дня, при этом предусмотрена льгота, по которой выходные дни не учитываются при фактическом предоставлении отпуска;
  • Адрес: Площадь Республики, 15.

Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Главный менеджер в Управление сопровождения розничных продуктов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Jusan Bank
4,1 37 отзывов
Алматы,
сегодня
Менеджер по привлечению клиентов Priority
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АО «Freedom Bank Kazakhstan»
4,7 2 отзыва
Алматы,
вчера
Что говорят сотрудники

Начальник отдела отчётности и методологии Департамента администрация банковских операции

Алматы,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Коллектив хороший. Уровень заработный платы хороший. Обеспечивают всеми удобствами для комфортной работы
Что можно улучшить
Повысить заработную плату еще больше😁

Начальник отдела

Павлодар,
декабрь 2022
Работал больше 10 лет
3,5
Что нравится
Рабочий график и коллектив, грамотный подход к каждому сотруднику офиса
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами в работе
Bank RBK
3,5
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
80% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
70% Удобное расположение работы
65% Наличие кухни, места для обеда
55% Оплата больничного
45% Корпоративные мероприятия
25% Профессиональное обучение
15% Место для парковки
15% Удаленная работа
10% Корпоративный транспорт
10% Система наставничества
5% Оплата транспортных расходов
5% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Корпоративный менеджер МСБ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Отдела методологии и разр-ки банк-х прод-в клиентам МСБ (по кредитным продуктам)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Отдела анализа и отчетности Управления поддержки продаж МСБ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по продукту (оффлайн продукты РКО)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер Департамента по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить