Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по проектам залоговых объектов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Предварительный анализ регионов, городов, где располагаются проекты, недвижимость, земельные участки, с целью составления краткого анализа рынка;
  • Мониторинг рынка недвижимости;
  • Навыки оценивать состояние помещения и готовить презентации по объекту для вынесения вопроса на Комитет/Правление Банка;
  • Проведение переговоров с потенциальными арендаторами и покупателями;
  • Работа с первичной документацией, на земельные участки, недвижимость, проекты и пр.;
  • Подготовка пакета документов для заключения договоров аренды и совершения сделок по продаже;
  • Непосредственное участие при составлении договоров, согласования их условий с руководителем подразделения и самим контрагентом;
  • Организация проведения юридической и технической экспертизы объектов;
  • Взаимодействие с различными агентствами по недвижимости, государственными структурами, собственниками с целью заключения договоров аренды и купли-продажи;
  • Курирование проекта от начала до его завершения, контроль сроков исполнения;
  • Составление писем, обращений;
  • Взаимодействие с государственными органами (ЦОН);
  • Периодическая отчетность перед руководителем;
  • Контроль за исполнение годового бюджета;
  • Координирование и контроль хозяйственной деятельности курируемого проекта, (коммерческого объекта), на постоянной основе проводить мониторинг и вести установленную отчетность по проекту;
  • Контроль за своевременностью исполнения обязательств контрагентами по заключенным договорам;
  • Поиск потенциальных покупателей и/или арендаторов на коммерческие объекты Компании и проведение переговоров об условиях реализации (продажи) и/или сдачи в аренду;
  • Полное сопровождение и ведение сделки по коммерческому объекту (продажа и/или сдача в аренду):
  • Подготовка пакета документов по сделке,
  • Вынесение сделки на рассмотрение уполномоченным органом,
  • Контроль над регистрацией правоустанавливающих документов по сделке в уполномоченных органах РК.
Требования:
  • Приветствуется знание графических программ;
  • Аналитическое мышление, свободный пользователь ексель;
  • Оперативность в решении поставленных задач, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отзывчивость, не конфликтный.
  • Опыт в управлении коммерческой недвижимостью, работа в отделе аренды, продажи в ЖК квартир.
Условия:
  • Медицинская страховка + 2 члена семьи бесплатно (по истечении испытательного срока);
  • Субсидирование ипотеки и автокредита при стаже работы в Банке от 1 года и выше;
  • Фитнес в рассрочку со скидкой до 50% у партнеров (по истечении испытательного срока);
  • Оплата части заработной платы авансом (в середине месяца) – по желанию;
  • Реферальная программа (50к или 100к за привлечение кандидата в зависимости от грейда);
  • Обучение и развитие за счет Банка;
  • Корпоративная скидка до 50% на Skillbox, GeekBrains, SkillFactory;
  • Праздники, конкурсы и тимбилдинги;
  • График работы: с 9:00 до 18:00;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Отпуск: 24 календарных дня, при этом предусмотрена льгота, по которой выходные дни не учитываются при фактическом предоставлении отпуска;
  • Адрес: Площадь Республики, 15.
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер поиска коммерческих помещений
от 415 000 ₸
Бэст Прайс Казахстан
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам недвижимости от застройщика
Green Park Build
Новая
От 1 года до 3 лет
Bank RBK
3,5
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
89% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
78% Удобное расположение работы
72% Наличие кухни, места для обеда
61% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
28% Профессиональное обучение
17% Удаленная работа
17% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
11% Система наставничества
6% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов