Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам логистических услуг

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

STALOGISTIC – международная логистическая компания (3PL оператор) с офисами в 6 странах.

В нашей команде насчитывается более 600 профессионалов, где каждый сотрудник в полной мере причастен к общим достижениям Компании.

В связи с ростом команды департамента развития мы в поиске Менеджера по продажам логистических услуг, готового заботиться о Клиенте, предвосхищать его ожидания и развивать свои профессиональные навыки в искусстве продаж.

Тебе предстоит заниматься:

  • Продажами сервиса международной логистики и таможенного оформления потенциальным Клиентам;
  • проработкой лидов, который специально для тебя генерирует отдел аналитики;
  • установкой контакта и активной коммуникацией с Клиентом: звонки и встречи;
  • участием в тендерах наших потенциальных партнеров, запуском крупных проектов и анализом рынка;
  • подготовкой коммерческого предложения для Клиента, с помощью ассистента департамента.

Для успешного выполнения данных задач тебе потребуется:

  • Опыт активных продаж от 1 года;
  • высшее образование;
  • желание развиваться в сфере продаж;
  • умение вести телефонные переговоры, встречи, презентации;
  • высокая работоспособность в режиме многозадачности;
  • умение сохранять баланс интересов Клиента и интересов Компании.

Работая в STALOGISTIC, ты получишь:

  • Полностью «белый» доход, включая премии от выполнения KPI (оклад обсуждаем с успешным кандидатом по результатам собеседований);
  • возможность профессионального развития внутри Компании;
  • официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • график работы 5/2 с возможностью выбора начала рабочего дня и гибридный формат работы (офис + удалёнка) после испытательного срока;
  • комфортный офис в бизнес-центре «Renaissance House»;
  • опытный наставник и онлайн-обучение в корпоративном университете;
  • развитую корпоративную культуру: тимбилдинги, награждение лучших сотрудников, поощрение стажа работы;
  • бонусы: компенсация ДМС в зависимости от стажа работы и возможность индивидуальных консультаций с корпоративным психологом.

Ключевые навыки
Активные продажи
Проведение презентаций
Холодные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Навыки продаж
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по активным продажам
100 000 - 300 000
РОКОТТ Транс
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист по обслуживанию клиентов

Москва,
август 2022
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Есть все инструменты для Вашего профессионального и личностного развития.
Коллективы во всех офисах хорошие т.к. ведется качественный подбор персонала специалистами HR департамента за что им отдельное спасибо.
Текучки в компании как таковой нет, если кто и уволился, то просто случайно сюда попал, т.к. на собеседовании показал себя не тем, кто он есть на самом деле. Лентяи и люди без активной жизненной позиции обычно сами на долго в СТА не задерживаются. Все Ваши идеи и предложения готовы всегда выслушать и поддержать, если в них прослеживается логика и ведет к оптимизации работы сотрудников.
Никто тащить Вас за уши на должность выше не будет, все только в Ваших руках, старания и достижения всегда будут замечены и поощрены.
Руководство во всех департаментах понимающее и со всеми можно договориться, если Вы их подчиненный.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше общих тимбилдингов на всю компанию.

Клиентский менеджер

Москва,
август 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Удобное расположение офиса. Белая заработная плата, отлично подобранный коллектив.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками.

Ведущий специалист по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2021
Работал меньше года
5,0
Что нравится
В целом, компания очень сильная в сфере своей деятельности! Очень большое внимание уделяется корпоративной культуре и обучению сотрудников, это очень ценно! У меня лично, не срослось по определённым, можно наверное сказать личностным причинам и это конечно очень обидно, поскольку так не должно было быть по справедливости, но, сейчас не про это!
СТА это реально сильная логистическая компания которая заботится о своих сотрудниках!
Единственный минус в том, что слишком все строго и доходит порой до смешного. То есть - отошёл с рабочего места нужно отметиться в программе, опоздал на 1 минуту так система просит написать причину опоздания, 250 отчетов каждому из руководителю. Я, как-то даже предложил оптимизировать процесс и сделать его более простым с целью экономии времени и более высокой эффективности, но, увы.
Что можно улучшить
Меньше отчетов, долой систему которая просит объяснительно за опоздание на 1 минуту!
STALOGISTIC
4,2
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
96% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
88% Удобное расположение работы
83% Профессиональное обучение
71% Система наставничества
71% Корпоративные мероприятия
58% Оплата больничного
54% Удаленная работа
38% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
13% Корпоративный транспорт
13% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 140 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам транспортных услуг
80 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job