Награды компании 0 наград из 3

Специалист по связям с общественностью (пресс-секретарь)

35 000 - 40 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Выполняет работу по реализации политики Университета в области связей с общественностью и отдельных её этапов.
  2. Осуществляет деятельность по формированию информационного, рекламного, профориентационного контента для продвижения Университета.
  3. Разрабатывает конкретные планы внутренней и внешней политики Университета в области связей с общественностью.
  4. Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства Университета, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности Университета.
  5. Участвует в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение.
  6. Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.
  7. Разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального сайта Университета и социальных сетей (ВК, Телеграм и др.).
  8. Участвует в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационного характера.
  9. Выполняет работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, формирует электронный архив (тексты, фото-, видеоматериалы).
  10. Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах.
  11. Обеспечивает создание текстов на высоком художественном уровне по вопросам деятельности Университета, его структурных подразделений.
  12. Изучает, анализирует интересы и потребности обучающихся и сотрудников Университета в области информирования, изучает социально значимые инициативы по информационному обеспечению.
  13. Принимает непосредственное участие в проведении совещаний, семинаров, других мероприятий согласно утвержденного плана работы.
  14. Распространяет и внедряет наиболее перспективные и эффективные формы и методы информационной работы в Университете.
  15. Участвует в мероприятиях Университета, города, области в целях дальнейшего информирования об их проведении (сайт, социальные сети, печатные СМИ)
  16. Обеспечивает взаимодействие Университета с государственными, общественными и коммерческими структурами, военными частями и образовательными учреждениями по вопросам информирования о мероприятиях и событиях (в том числе и через социальные сети).
  17. Совместно со специалистами Управления по молодежной политике и воспитательной деятельности Университета принимает участие в привлечении обучающихся в процесс распространения информации, курирует работу студенческих СМИ, консультирует студенческие медиа группы.
  18. Разрабатывает тексты анонсов мероприятий на сайте Университета.
  19. Реализует систему работы по развитию информационных ресурсов Университета (подготовка информационных текстов для официального сайта Учредителя — Федеральное агентство морского и речного транспорта, в раздел сайта Университета - новости, участие в подготовке выпусков газеты «На Вахте», официальных социальных сетей (ВК, Телеграм и др.).
  20. Взаимодействует с руководителями структурных подразделений, деканами, работниками Университета, иных организаций и объединений с целью формирования и представления информации о событиях, процессах в виде публикаций (сайт, периодические издания).
  21. Организует взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам популяризации деятельности Университета.
  22. Обобщает и систематизирует положительный опыт информационной работы, выявляет актуальные проблемы по направлению работы и пути их решения.
  23. Участвует в информационно-методической деятельности на различном уровне, в методических объединениях, семинарах, конференциях, профессиональных конкурсах, иных методических мероприятиях, оформляет методические разработки по направлениям работы по связям с общественностью.
  24. Осуществляет деловую переписку со сторонними организациями, необходимую для осуществления возложенных должностных обязанностей.
  25. Взаимодействует с пресс-секретарём Учредителя Университета -федерального агентства морского и речного транспорта РФ по вопросам размещения информационных материалов об Университете, планирования публикаций на сайте Федерального агентства морского и речного транспорта РФ, отчетности об информационной активности Университета, его филиалов и подразделений, предоставления информации по запросу Учредителя.
  26. Предоставляет необходимую информацию подразделениям для подготовки отчётов и заполнения мониторингов по запросам Федерального агентства морского и речного транспорта РФ, Министерства транспорта РФ, Министерства науки и образования РФ, Министерства просвещения РФ, Федерального агентства по делам молодёжи, Министерства образования Новосибирской области и иных уполномоченных органов государственной власти и местного самоуправления
Требования:
  • высшее образование и дополнительная подготовка по специальности связи с общественностью;

  • Опыт написания пресс-релизов и пресс-материалов;

  • Знание правил организации и проведения пресс-конференций, интервью и других мероприятий, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности;

  • Опыт взаимодействия с федеральными и региональными СМИ;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Системность мышления, способность генерировать оригинальные идеи, инициативность;

  • Опыт работы в условиях многозадачности.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;

  • социальный пакет;
  • пятидневная рабочая неделя, 40 часов.
Ключевые навыки
Написание текстов
Написание пресс-релизов
Корректура текстов
Написание статей
Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Ведущий специалист по организации конференций
35 000 - 38 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Институт катализа им. Г.К. Борескова СО РАН
Новосибирск,
2 декабря 2024
Специалист по работе с молодежью
35 000 - 37 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБПОУ НСО Новосибирский электромеханический колледж
Новосибирск,
27 ноября 2024
ФГБОУ ВО Сибирский Государственный Университет Водного Транспорта
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела организации приемной кампании
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела организации приемной кампании
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по корпоративным коммуникациям и мероприятиям (г. Иркутск)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист (документооборот и отчётность научных подразделений)
от 38 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по международному PR
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить