Менеджер по продажам грузовых автомобилей и дорожно-строительной техники
Компания ООО АРМ Техно ищет кандидата с опытом на должность менеджера по продажам Китайских грузовых автомобилей Howo и Sitrak (самосвалы, АБС, седельные тягачи) и дорожно-строительной техники XCMG (экскаваторы, фронтальные погрузчики, автокраны, катки, фрезы, асфальтоукладчики и прочая техника)
Обязанности:
- Активные продажи грузовых автомобилей и дорожно-строительной техники;
- Активный поиск и привлечение новых клиентов;
- Консультирование клиентов по технике, установление деловых контактов;
- Создание и ведение своей Клиентской базы в СРМ системе AMO;
- Работа в офисе - ведение продаж по телефону, возможны командировки для проведения переговоров и укрепления взаимоотношений;
- Профессиональное сопровождение Клиента на всех этапах сделки;
- Проведение деловых встреч‚ переговоров на уровне первых лиц компаний;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Заключение, согласование договоров и контроль их исполнения;
- Работа с лизинговыми компаниями;
- Выполнение плана по продажам.
Требования:
- Опыт активных продаж в B2B сегментах от 1-2 года (желательно);
- Активная жизненная позиция, нацеленная на результат;
- Высокий уровень обучаемости;
- Готовность преодолевать сложности;
- Стремление к саморазвитию;
- Высшее образование (желательно, но необязательно);
- Желание расти и профессионально развиваться в продажах;
- Интерес к спецтехнике и грузовым автомобилям;
- Высокий уровень коммуникативных навыков‚ навыки презентации‚ умение убеждать и работать с возражениями;
- Нацеленность на результат;
- Готовность выезжать для проведения встреч и переговоров к клиентам и партнёрам;
- Клиенториентированность, вежливость, тактичность, грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- Оклад + % от продаж. Верхних границ заработка нет. Главное желание работать и зарабатывать, и тогда у Вас точно все получится!
- График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00;
- Прозрачная система мотивации: возможность самостоятельно влиять на уровень дохода;
- Оформление по ТК;
- Корпоративное обучение;
- Возможность карьерного роста (руководитель отдела продаж; руководитель офиса);
- Работа в современном офисном Центре класса А "ИОЛЛА ЦЕНТР", в котором будет комфортно работать: каждый сотрудник с первого дня получает для работы новый ноутбук и рабочее место.
Наличие своей клиентской базы является большим преимуществом при приёме на работу. Готовы обсуждать особые условия с кандидатами, которые приходят со своей клиентской базой!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Коллектив
Рабочее пространство
Возможность выбрать свое направление
Окладная составляющая
Входящий трафик