Оператор call-центра (входящие звонки, в офис, г. Костанай)
Контакт Центр1010 - основан в 2006 году. Один из крупных аутсорсинговых Call-центров Российской Федерации и Казахстана. Мы принимаем или совершаем звонки от имени наших Заказчиков. В нашем портфолио более 100 проектов от клиентов, таких как INVITRO, Стоматологическая практика, Мираторг, Фианит Ломбард, 74 Колеса, Lorena Кухни, Твое и другие.
В поисках Оператора call-центра (через обучение)
Если у тебя нет опыта работы, обязательно научим!
БЕЗ ПРОДАЖ!!!
Чем предстоит заниматься:
- Прием входящих звонков;
- Консультация клиентов в соответствии со стандартами Компании;
- Регистрация обращений в режиме диалога.
✅ Что мы предлагаем:
- Работа в комфортном офисе по адресу: г. Костанай, ул. Баймагамбетова, д. 101;
- Оборудованная обеденная зона (холодильник, микроволновка и т.д.)
- График работы: возможность самому выбрать график работы из предложенных вариантов (полный, сокращенный, дробный график, с возможностью подработок помимо основного графика);
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц: оклад + бонусы;
- Оплата за обучение, обучение от 1 до 10 дней (в зависимости от проекта);
- Перерывы на линии в течении дня (обед + каждый час)
- Развоз сотрудников в вечернее время;
- Приведи друга (рекомендуйте нашу Компанию своим друзьям или знакомым и получайте бонус 25000/30000 тенге, в зависимости от количества приведенных сотрудников)
Что мы ждем от вас:
- Клиенториентированность;
- Готовность работать в режиме активных звонков: много говорить и внимательно слушать;
- Знания ПК на уровне пользователя.
Главная ценность для нас – наши сотрудники:
- Возможность продвигаться по карьерной лестнице с первого года работы в Компании;
- Карьерный рост от оператора до руководителя у нас реальность (90% вакансий руководящего состава закрываются внутренними сотрудниками).
Тем, кто у нас работает, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги всегда готовы помочь, а наставники подсказать. Приходи и ты стань частью нашей команды. Откликайся на вакансию, и мы обязательно свяжемся с тобой!
Оператор call-центра
Зарплату платили вовремя, даже в период карантина.
Коллектив дружный и самое главное не давали держать низкое качество консультации.
Руководству хочу пожелать становиться ещё лучше)