Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
25% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
3% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
40% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по приему документов

39 564 - 44 615
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Если ты активен и заинтересован в постоянном развитии, хочешь узнавать новое и помогать людям, мы ждем тебя! Взамен мы предлагаем работу в молодом сплочённом коллективе, в котором приветствуется инициатива, любознательность и ответственность.

Обязанности:

1 Информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
2 Прием запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также прием комплексных запросов.
3 Представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
4 Представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями.
5 Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
6 Выдачу заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по результатам предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
7 Составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
8 Прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим государственные услуги, или органом, предоставляющим муниципальные услуги.
9 Прием денежных средств от заявителей в счет платы за предоставление государственных и муниципальных услуг и уплаты иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами.
10 Иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

ТребованияНа должность специалиста по приему и выдачи документов (далее - специалист) принимается лицо, имеющее: высшее или средне - техническое образование без предъявления требования к стажу работы.

Ключевые навыки
Консультант плюс
Консультирование
Электронный документооборот
Деловое общение
Бумажный документооборот
Работа с базами данных
Офисная техника
Навыки межличностного общения
Документооборот
Работа с документами
Передача документации на исполнение
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Кемерово
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
30 000 - 40 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СДЭК (ИП Печерских Андрей Игоревич)
Кемерово,
5 ноября 2024
Оператор по работе с клиентами (Советский, 61)
28 000 - 42 200
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почта России
3,1 9 041 отзыв
Кемерово,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист по приему документов

Кемерово,
март 2022
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Для первого места работы, для человека без образования, приемлемая заработная плата.
Что можно улучшить
Коммуникация между начальством и подчиненными
График работы
Частые задержки
Выездной характер работы о котором никто при трудоустройстве не предупреждает
Постоянное лишение и не выплата премий
ГАУ УМФЦ Кузбасса
2,8
Нормально
36%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,6
Условия труда
3,6
Коллектив
2,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
64% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
45% Оплата больничного
36% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
18% Корпоративные мероприятия
9% Оплата транспортных расходов
9% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист по качеству
до 40 500
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с клиентами (ул. Волгоградская, 30)
28 000 - 42 200
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с клиентами ( пр-т Ленина, 19 )
25 015 - 42 200
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению ГИС
41 000 - 41 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист пункта выдачи заказов Ozon, Wildberries
30 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job