Специалист по административно-хозяйственной работе
Обязанности:
1 Организовывать на постоянной основе сбор информации, обработку сведений, необходимых для обеспечения работников расходными материалами, хозяйственными товарами и прочими услугами для создания оптимальных условий труда.
2 Готовить планы поставок по заявкам на товары и услуги.
3 Формировать перечень выдаваемых товаров, расходных материалов для передачи и списания в отдел бухгалтерского учета, ведение сверки с отделом бухгалтерского учета по остаткам товара на складе.
4 Формировать и отправлять заявки поставщику на поставку товаров и услуг.
5 Работать с заключенными договорами на поставку товаров и оказание услуг для создания оптимальных условий труда.
6 Осуществлять приемку товаров по количеству и качеству, в соответствии со спецификацией, указанной в договоре.
7 Принимать участие в инвентаризации имущества учреждения (кроме оргтехники).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).