Педагог-психолог
- Определение психо-эмоционального статуса, вновь поступающего в интернат (оценка сохранных психических функций, реабилитационного потенциала, составление индивидуальной программы реабилитации-ионных мероприятий, в которых способен участвовать данный получатель социальных услуг).
- Психокоррекционные занятия, психологические консультации, психологические тренинги и игры, психологическое сопровождение проживающих, в связи с назначением лечащего врача или по запросу самого проживающего.
-Психологический мониторинг, проживающих интерната (динамическое наблюдение, уточнение психо-эмоционального статуса проживающих (например, в случае изменения эмоционального состояния или дезадаптивных поведенческих реакций).
- Информационно просветительская работа сотрудников, направленная на повышение компетенции в области их практической деятельности.
- Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология"
- сертификат профилактических прививок