Менеджер по работе с маркетплейсами OZON, Wildberries / маркетолог
Добрый день, меня зовут Глущенко Никита, я основатель и генеральный директор нескольких брендов косметики:
- GORODETZ (косметика для мужчин)
- Mia Erbe (косметика для женщин)
- Needman (косметика для мужчин).
Мы помогаем мужчинам и женщинам быть еще более красивыми с помощью наших продуктов, которые мы производим и про даем по всей России, а также на маркетплейсах.
Я ищу в команду менеджера по работе с Ozon и Wildberries.
Почему открыта вакансия ?
Мы поставили для себя цель вырасти в 3 раза по выручке с направления маркетплейса нашей компании. Мы уже выросли в 3 раза относительно прошлого года, но сейчас обновили цель.
Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников
Цель этой должности - увеличивать доход компании с маркетплейсов.
Мне нужен человек, который хочет развиваться, готов делать "взорванные" результаты, предлагать и внедрять новые идеи и заботится о наших клиентах.
Что мы предлагаем вам ?
- Участие в развитии компании (например ввод новинок с ассортимент или какие-либо маркетинговые нововведения )
- обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса.
- возможность роста в компании за 4 месяца;
- дружная атмосфера в коллективе
- Заряженный коллектив без нытиков, средний возраст 28 лет
Чего я жду от кандидата:
- Инициативность и высокая степень вовлечённости
- Дисциплина (нужно во время делать, то о чем мы договариваемся)
- Высокий уровень энергии и эмпатии
Есть возможно карьерного роста, например стать руководителем направления.
Немного о том, почему стоит начать работу с нами:
- У нас действующие бренды и есть наработки по воронкам продаж, каналам трафик и.т.п
- Качественная продукция, которая зарекомендовала себя на рынке
- Мы регулярно обучаем сотрудников у лидеров рынка (крайнее обучение было в июне 2023 года)
- Возможность напрямую участвовать в развитии компании
Что нужно будет делать:
- Контроль остатков
- Работа с SEO карточек
- Работа с внутренней рекламой маркетплейса
- Поиск и размещение рекламы у блоггеров
- Ведение отчётности
- Выполнение плана по выручке
- Работа с отзывами покупателей
- Формирование списка на отгрузку товаров
Что желательно иметь кандидату:
- Опыт в аналогичной должности будет вашим преимуществом
- энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе
- желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах
- Ответственность, дисциплина
- Коммуникативные навыки
- ПК, смартфон и тишина во время работы
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 10 до 18 ч.
- Работа в уютном офисе на Приморском районе Санкт-Петербурга.
- Прозрачную и понятную систему мотивации, по которой вы будете понимать сколько и чего вам нужно сделать, чтобы заработать нужную сумму.
- Стабильные выплата З/П 2 раза в месяц.
Если после прочитанного, хочется узнать подробнее, откликайтесь на вакансию, я пообщаюсь с Вами лично.
ВНИМАНИЕ! Вакансия будет открыта до 15.11.2024 включительно !
Начните сообщение со слов "Ознакомился/ась, мне интересно", чтобы было понятно, что Вы не пробежали вакансию глазами по диагонали, а правда ознакомились и Вам интересно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).