Оператор call-центра в юридическую компанию
Обязанности:
- удаленная работа;
- обработка поступающих заявок на юридическую консультацию, назначение встреч с юристом;
- обработка входящих звонков и распределение по подразделениям;
- системное ведение CRM и иной отчетности;
- исполнение поручений руководства.
Требования:Системное, позитивное мышление, умение быстро ориентироваться в ситуации, готовность обучаться новому, усваивать большой объем информации и применять его на практике. Стремление к личностному и профессиональному развитию.
Внутренняя готовность помогать людям. Умение брать на себя ответственность и работать самостоятельно, принимать решения и действовать на результат. "Жгучее" желание зарабатывать.
Условия:Стратегический карьерный рост в рамках компании;
Всему научим;
Поэтапное и системное обучение. Введение в должность от руководителя и коллег!
Работа на удаленке;
Любите не только качественно работать и достигать поставленных целей (задач), но и работать в "теплой" и благоприятной обстановке, то Вам к Нам).
Напишите в отзыве; "Хочу расти с вами" и мы обязательно с Вами свяжемся.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).