Торговый представитель
Группа компаний ЮНИОН – это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на дистрибуции товаров. Мы гордимся нашей профессиональной командой и высокими стандартами работы.
Почему стоит выбрать нас:
✔Отличный старт карьеры: Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы и готовы обучить Вас всему необходимому.
✔Поддержка и наставничество: На всех этапах работы вы будете получать помощь и советы от опытных коллег, а корпоративный тренер обучит вас всем тонкостям работы и поможет в развитии необходимых навыков.
✔Профессиональный рост: Все наши руководители начинали в компании с позиций рядовых линейных специалистов.
Обязанности:
- Заключение договоров с новыми клиентами;
- Сбор заявок в торговых точках, контроль отгрузки и выполнения условий поставки;
- Контроль состояния дебиторской задолженности;
- Выполнение поставленных задач и планов продаж;
- Консультация клиентов по вопросам характеристик товара, и его реклама;
- Оформление, учет и обеспечение сохранности документации;
- Мерчандайзинг.
Требования:
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы в данном направлении, но готовых к росту и развитию в сфере продаж
- Ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность;
- Работа разъездного характера, автомобиль не предоставляем.
Условия:
- Маршрут: Переяславка, Корфовский, Кировский, Ж/Д;
- Продукция: Whiskas, Pedigree, Sheba, Cesar, Kitekat, Dreamies, Chappi;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Обучение и наставничество со стороны коллег на всех этапах работы, а также регулярное обучение с нашим тренером.
Добро пожаловать в команду ГК ЮНИОН!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Торговый представитель
Чтобы внести изменения по клиенту, нужно обойти 5 человек