Руководитель event-направления/Event-директор
Благотворительный фонд «Подари жизнь» уже 17 лет помогает детям с онкологическими заболеваниями получать самое эффективное и современное лечение и выздоравливать. За время работы фонда мы помогли более 85 000 детям.
Мы развиваем культуру нетоксичной, профессиональной, системной благотворительности и мечтаем, что помогать другим когда-нибудь станет нормой.
В команду внешних коммуникаций ищем руководителя event-направления с навыками/пониманием маркетинга и PR. Для продвижения фонда через собственные и сторонние публичные мероприятия.
Мы ждем коллегу с сильными компетенциями стратега и креатора, который следит за трендами в event-маркетинге, умеет анализировать ЦА и измерять результаты.
Вас ждет работа по организации мероприятий, которые помогут решить задачи фонда: привлечь новых сторонников, обеспечить приток лидов, собрать пожертвования, увеличить лояльность существующего комьюнити и донести до широкой аудитории ценности фонда.
Мы ждем компетенций и опыта, которые позволят разработать стратегию событийного маркетинга фонда, а также разрабатывать концепции самих мероприятий, бренд-зоны и маркетинговые активации для мероприятий.
Нужно лидировать и курировать это направление, а в организационных моментах помогут специалист по event и коллеги из смежных отделов.
Что предлагает Фонд:
-
Нам важно, чтобы вы работали в комфортных условиях, поэтому мы обеспечиваем сотрудников удобным рабочим местом
-
Мы соблюдаем законы РФ, поэтому у нас официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ и стабильные выплаты заработной платы
-
Мы ориентируемся на результат в работе, поэтому у нас гибкий график работы с 10 до 19 с понедельника по пятницу, формат гибридный
-
Мы заботимся о своих сотрудниках, поэтому мы предоставляем ДМС после испытательного срока
-
Нам важно, чтобы наши сотрудники были и становились лучшими в своей профессии, поэтому мы гарантируем профессиональное развитие
-
С нами вы будете причастны к социально-значимому проекту
Что необходимо делать:
-
Участие в разработке event-стратегии фонда
-
Составление плана мероприятий на год (определение целей мероприятий, детальное исследование потребностей ЦА), исходя из трендов и в соответствии с целями отделов фандрайзинга и коммуникаций
-
Определение метрик для оценки эффективности событийного маркетинга
Ведение календаря релевантных внешних мероприятий для интеграций фонда: анализ рынка, подбор тематик -
Организация участия экспертов фонда в качестве спикеров/делегатов в ключевых мероприятиях рынка
-
Подготовка презентаций и тем для выступлений совместно с контент-редакторами
-
Организация работы стенда фонда и организация маркетинговых активаций на внешних мероприятиях (массовые, VIP, бизнес)
-
Обеспечение участников всеми необходимыми материалами для мероприятия (презентации, видеоролики, сувенирная продукция) совместно с коллегами из других смежных подразделений
-
Координация работы event-специалиста по технической части организации мероприятий (поиск подрядчиков, застройка площадки)
-
Координация и взаимодействие с отделом по работе с благотворителями, отделом контента
-
Планирование инструментов продвижения мероприятий совместно с PR и другими коллегами
-
Поиск подрядчиков и работа с дизайнером фонда для разработки бренд-зоны и event-брендинга фонда
-
Контроль работы event-специалиста по документообороту (заключение договоров, отчетные документы)
-
Проведение итоговой оценки мероприятия, анализ результатов, внесение по итогам корректирующих действий
-
Ведение отчетности по проведенным активностям для оценки эффективности мероприятий
Наши ожидания:
- Подтвержденный опыт в маркетинге и проведении мероприятий разного формата в сфере маркетинга, PR от 3 лет
- Знание event-индустрии (площадок для проведения мероприятий, подрядчиков и т.д.)
- Понимание маркетинговых процессов
- Наличие кейсов реализованных маркетинговых событий
- Сильные организаторские навыки
- Умение работать в режиме многозадачности
- Грамотная устная и письменная речь
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).