Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Приглашаем Оператора call-центра удаленно на работу в сеть детских клиник “ ПреАмбула”

Наша сеть клиник существует более 17 лет и постоянно развивается.
Вы сможете войти в высокопрофессиональную команду детских специалистов.
По результатам последних 5 лет мы являемся лидером рынка медицинских услуг для маленьких пациентов.
Клиентом нашей сети является не только пациент, но и сотрудник!
Все процессы простроены для удобства работы сотрудников и постоянно совершенствуются

Работать в нашей сети ПреАмбула означает:

  • Иметь поддержку коллег, действовать в команде;
  • Быть уверенным в стабильном завтрашнем дне, как все 17 лет нашей работы;
  • Иметь возможность положиться на коллег и руководителей, как на честных, справедливых и проявляющих глубокое уважение к сотрудникам и людям;
  • Развиваться в любой сфере деятельности компании.

Уважение, дружелюбие, искреннее желание помочь – основная мотивация наших действий.

Если вам нравится общаться с людьми - приходите к нам на собеседование.

Задачи:

  • Общение с клиентами по телефону (входящие, исходящие звонки)
  • Консультации пациентов по услугам клиник и их стоимости.
  • Информирование пациентов о порядке, подготовки и проведении исследований.
  • Запись пациентов на приём.

Необходимые навыки, опыт, знания, возможности:

Опыт:

  • Опыт работы от 1 года (опыт работы Оператор call-центра приветствуется)

Образование:

  • Среднее специальное.

Знания, навыки:

  • Навыки общения с клиентами по телефону, умение вести диалог.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
  • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь.

Мы и наши пациенты, одинаково ценим профессионализм, дружелюбие,

взаимную поддержку, теплоту взаимоотношений,​​​​​​​

желание учиться и развиваться.

Мы предлагаем:

  • Своевременная и стабильная оплата труда (оклад +премия);
  • Оклад от 55 000( премии ,бонусы;)
  • Удобный сменный график , возможна частичная занятость
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение и развитие в Компании (развивающие тренинги внутри компании).

Приходи к нам и помимо профессионального развития, ты попадешь в дружный коллектив, где есть - обучение, корпоративные праздники, социальная активность.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000
Дсклиник Студио
Новая
От 1 года до 3 лет
Оператор колл-центра
от 80 000
Наудент
Новая
От 1 года до 3 лет
ПреАмбула
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
94% Своевременная оплата труда
94% Удобное расположение работы
88% Наличие кухни, места для обеда
75% Корпоративные мероприятия
59% Гибкий рабочий график
53% Оплата больничного
31% Удаленная работа
31% Профессиональное обучение
19% Место для парковки
19% Система наставничества
6% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
61 500 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Специалист call-центра
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
От 1 года до 3 лет