Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (теплые звонки, без продаж)

50 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Меня зовут Дмитрий Акулов, я основатель компании INVO Group.

Наша компания занимается IT консалтингом - мы решаем бизнес-задачи клиентов и делаем их бизнес эффективнее, внедряя Битрикс 24. Входим в ТОП 10 интеграторов в России и СНГ.

Что такое Битрикс24? Это внутренний корпоративный портал, комплекс инструментов, включающих в себя следующие модули: CRM, управление задачами и проектами, виртуальная телефония, аналитика, система коммуникаций в компании, бизнес-процессы. Все эти модули помогают бизнесу работать значительно эффективнее.

По итогам исследований и опросов Битрикс24 является № 1 в своём сегменте и самой популярной CRM системой в России.

За 7 лет мы внедрили Битрикс24 более чем в 1500 компаниях из разных городов России и за рубежом.

За 2023 год мы выросли в 2 раза по объемам продаж и количеству выполненных проектов и намерены сохранить темпы роста. В связи с этим мы ищем в команду новых сильных сотрудников, которые замотивированы на достижение отличных результатов, получение хорошего дохода и карьерный рост!

Данная вакансия про сотрудников в наш колл-центр, которые занимаются обработкой заявок с различных источников (базу предоставляем) и назначением онлайн встреч с менеджерами отдела продаж (Ваша задача привести человека на онлайн-встречу, продавать ничего не нужно, продают на этой встрече менеджеры).


Что мы предлагаем на этой должности:

  • Совокупный доход 50000-80000 тыс. руб. (фикса 30 000 руб. + оплата за каждую состоявшуюся онлайн-встречу);
  • Полностью удаленная работа с графиком 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные как у всех;
  • Качественный продукт, который легко презентовать (Битрикс24 система №1 в РФ, мы находимся на 5-м месте среди 13 000 интеграторов и имеем более 1000 кейсов с высокой оценкой);
  • Корпоративная система обучения, пройдя которую уже через 4-5 дней будешь уверенно общаться с клиентами и делать результат;
  • Личное наставничество от руководителя, который ежедневно будет наблюдать за твоими действиями и развивать твои профессиональные навыки;
  • Круто настроенную CRM систему, которая сама ставит задачи, отправляет клиентам нужные сообщения в нужный момент и напоминает тебе о необходимых действиях;
  • Молодой и дружный коллектив, средний возраст 25-30 лет. Внутри коллектива все общаемся на "Ты";
  • Атмосфера настоящей команды единомышленников, которая как единый организм работает для достижения общих целей, поддерживает друг друга и искренне радуется успехам каждого сотрудника!
  • Проработанная карьерная лестница (ты можешь пойти в менеджеры отдела продаж или сопровождения клиентов, где доход составляет от 120 000 руб. в месяц, а после этого стать руководителем отдела, так как у нас каждые 3-4 месяца формируются новые отделы).

Что конкретно нужно будет делать:

  • Звонить по базе теплых клиентов;
  • Вести диалог по скрипту, квалифицировать клиентов;
  • Целевых клиентов записывать на онлайн-встречу с менеджерами отдела продаж.

Что необходимо для успешной работы в данной должности:

  • Важно звучать не монотонно и уметь работать с тональностями в голосе;
  • Уверенность в себе (предстоит общаться с ТОП менеджерами и собственниками компаний и важно это делать на одном уровне с ними);
  • Навыки работы с ПК и организованное рабочее место (пк/ноутбук без “тормозов”, качественная гарнитура с микрофоном, стабильный интернет, отсутствие посторонних шумов);
  • Готовность вести диалог с людьми по заданному сценарию (по скрипту), но при этом слышать клиента и если что-то идет не так - выкрутиться и довести диалог до результата (назначения встречи);
  • Высокий уровень самодисциплины (мы не любим никого контролировать, ты должен сам поставить себе цель на день, исходя из месячного плана и достичь ее, а мы обеспечим всем необходимым для этого);
  • Легкость в усвоении новой информации;
  • ЖЕЛАТЕЛЕН опыт работы в колл-центре на исходящих звонках (если у тебя его нет, но ты хочешь стать профессионалом в этой области - тоже можешь откликаться).

Если тебе отозвалось все, что написано выше и ты обладаешь необходимыми качествами — откликайся на вакансию!

Ждем тебя на собеседовании!

Оператор колл центра, оператор Call центра, телемаркетолог, менеджер отдела квалификации, менеджер по работе с клиентами, менеджер колл центра, менеджер Call-центра, лид менеджер, квалификатор, оператор линии, оператор контактного центра, специалист контактного центра, оператор на телефоне, специалист по работе с клиентами, лидоруб.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Грамотная речь
исходящие звонки
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Digital Agency ST
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
40 000 - 70 000
Сибирь
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
INVO Group
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100% Удаленная работа
74% Профессиональное обучение
68% Система наставничества
63% Своевременная оплата труда
37% Гибкий рабочий график
21% Оплата мобильной связи
16% Корпоративные мероприятия
11% Удобное расположение работы
5% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами / Оператор Call-центра
42 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами/Менеджер call-центра
50 000 - 90 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра (входящие заявки) удалённо
50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра (удалённо)
40 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job