Менеджер по работе с клиентами (логистика, таможенное оформление, не продажи) - без опыта
АО «ТАНАИС» - таможенный представитель и оператор логистических услуг, осуществляющий свою деятельность на всей территории России. Наша компания была основана в 2008 году. На сегодняшний день мы оказываем все виды услуг, связанных с международными грузоперевозками и таможенным оформлением товаров.
В связи с активным ростом и развитием мы находимся в поисках Менеджера по ВЭД (НЕ ПРОДАЖИ!)
Обязанности:
- Осуществление контроля за правильностью и полнотой сведений и документов, предоставленных для проведения таможенного оформления грузов;
- Ведение клиента (клиент В2В, который работает с В2С), сопровождение документации на всех этапах таможенного оформления;
- Консультирование и взаимодействие с клиентами по вопросам таможенного оформления;
- Предоставление информации внутренним клиентам компании, агентам по импорту и сотрудникам других отделов по вопросам таможенного законодательства РФ;
- Выставление счетов, заключение договоров;
- Координирование вопросов оплаты счетов и организации доставки;
- Телефонные переговоры, деловая переписка;
- Предоставление отчетов для руководства.
- Ответственность и умение доводить свою работу до фактического завершения;
- Образование по специальности "Таможенное дело" - обязательно! (готовы рассмотреть студентов последних курсов, не привязанных к графику обучения);
- Уверенные знания Exсel;
- Желание учиться, внимание к деталям, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- Оформление по ТК РФ;
- УДАЛЁНКУ НЕ ПРЕДЛАГАЕМ!!!
- График работы 3/3 с 09-21, на испытательный срок 5/2 с 9.30 до 18.00;
- Комфортный и уютный офис в современном БЦ "Гранд Сетунь Плаза" - через дорогу от МЦД-1 Сетунь;
- Работа в молодой, сильной и сплоченной команде;
- Уровень заработной платы зависит от Ваших навыков и определяется по результатам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист таможенного оформления
Специалист по таможенному оформлению
Удобно, что работа удаленная- большой плюс.
Коллектив очень дружный и все друг другу помогают. Хорошое обучение старшими. Помогают быстро вникнуть в суть работы.
Руководство достаточно лояльное как просьбам так и к предложениям.