Менеджер / ведущий менеджер по международной логистике
АО «ТАНАИС» - таможенный представитель и оператор логистических услуг, осуществляющий свою деятельность на всей территории России. Наша компания была основана в 2008 году. На сегодняшний день мы оказываем все виды услуг, связанных с международными грузоперевозками и таможенным оформлением товаров.
В связи с активным ростом и развитием компании мы находимся в поиске активного, ориентированного на результат МЕНЕДЖЕРА ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКЕ, желающего расти и развиваться вместе с нами.
Чем вам предстоит заниматься:
Организацией международных и внутрироссийских грузовых перевозок комплектных и сборных грузов автомобильным, морским (водным), железнодорожным, авиационным транспортом (FTL, LTL, FCL, LCL, АВИА, ЖД) согласно действующим международным и внутрироссийским нормам (импорт/экспорт).
-
Организацией эффективной работы с Поставщиками услуг: Перевозчиками, Агентами, экспедициями, складами, портами, СВХ и пр.
-
Расширением базы надлежащих Поставщиков. Согласованием и контролем заключения договоров.
-
Контролем качества оказываемых Поставщиками услуг. Контроль четкого выполнения Поставщиками KPI.
-
Развитием взаимоотношений с действующими Поставщиками, расширением перечня оказываемых ими услуг.
-
Соблюдением требований системы лояльности компании.
-
Координацией взаимодействия всех участников доставки грузов и контроль процесса доставки груза. Контролем правильного оформления товаросопроводительных документов.
-
Решением проблем, возникающих с Поставщиками в ходе перевозки грузов.
-
Контролем оплаты счетов Поставщиков, работой с кредиторской задолженностью.
-
Планированием и проведением переговоров и встреч с Поставщиками.
-
Мониторингом рынка стоимости транспортно-логистических услуг, расчетом ставок фрахта.
-
Осуществлением ежедневной коммуникации с менеджерами по работе с Клиентами (КАМами) по текущим и планируемым перевозкам в сегментах FTL, LTL, FCL, LCL, АВИА, ЖД. Согласование условий и объемов перевозок. Согласованием, приемом, учетом и обработкой заявок.
-
Контролем соблюдения условий договоров и заявок. Котировкой ставок по запросам, поступающим от менеджеров по работе с Клиентами, поиском лучших предложений от Поставщиков, запросом информации, документов и пр.
-
Отслеживанием грузов. Консультированием и своевременным информированием менеджеров по работе с Клиентами.
-
Ведением внутреннего учета в CRM и ERP.
Что мы ожидаем от будущего коллеги:
-
Знание основ организации перевозок грузов, оказания услуг в сегментах FTL, LTL, FCL, LCL, АВИА, ЖД, Таможенное оформление грузов.
-
Хорошие знания транспортной отрасли (авто, море, ЖД, Авиа) и аспектов деятельности транспортных и экспедиционных компаний.
-
Хорошие знания международного и внутрироссийского законодательства в сфере логистики, таможенного оформления, страхования грузов.
-
Успешный опыт организации перевозок, оказания услуг в сегментах FTL, LTL, FCL, LCL, АВИА, ЖД по направлениям Китай/страны ЮВА, ЕС, Монголия, Иран, Казахстан, Узбекистан и пр. будет явным преимуществом.
-
Высшее образование (предпочтительно логистическое, экономическое, техническое).
-
Хорошие аналитические способности и обучаемость. Высокие коммуникативные навыки.
-
Умение и желание работать в динамичной среде в режиме многозадачности, вести телефонные переговоры, встречи.
-
Проактивная жизненная позиция. Упорство, настойчивость и ориентация на результат.
-
Наличие собственного портфеля Поставщиков (Перевозчиков, Агентов и пр.), разговорный английский или китайский язык будет явным преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Работу в стабильной развивающейся компании с лояльным руководством.
- Работу в динамичной среде в режиме многозадачности.
- Комфортный и современный офис в бизнес-центре класса А (через дорогу от МЦД-1 Сетунь) - Гранд Сетунь Плаза.
- График работы 5/2 с 9.30 до 18.00, в пятницу до 17.00.
- Оформление по ТК РФ, полностью белую заработную плату, конкурентный оклад + KPI.
- Дружный коллектив единомышленников.
- Профессиональное развитие, карьерный и материальный рост.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист таможенного оформления
Специалист по таможенному оформлению
Удобно, что работа удаленная- большой плюс.
Коллектив очень дружный и все друг другу помогают. Хорошое обучение старшими. Помогают быстро вникнуть в суть работы.
Руководство достаточно лояльное как просьбам так и к предложениям.