Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела персонала

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия: HR директор в сеть ресторанов "Терра" и "Литвины"

О компании

Рестораны "Терра" и "Литвины" представляют собой заведения с разными концепциями, каждая из которых направлена на уникальный опыт для гостей.


- Рестораны "Терра" — это идеальное место для встреч с друзьями, свиданий и проведения семейных мероприятий.


- Рестораны "Литвины" предлагают блюда белорусской кухни в современном исполнении, сохраняя культурное наследие и сочетая его с новыми гастрономическими трендами.


Мы ищем профессионала, который возглавит HR-направление и поможет развивать корпоративную культуру в обоих форматах.

Обязанности:

- Разработка и внедрение HR-стратегии для обеих концепций ресторанов.
- Руководство небольшим отделом, включающим рекрутера и специалиста по сервису.
- Организация и контроль процессов найма, включая работу с внешними источниками поиска кандидатов.
- Формирование программ адаптации, обучения и развития персонала для всех уровней сотрудников.
- Разработка и внедрение системы мотивации, оценка удовлетворенности сотрудников.
- Поддержание и развитие корпоративной культуры, учитывая уникальные особенности каждого заведения.
- Работа над развитием бренда работодателя на рынке труда.

Требования:

- Опыт работы в HR от 3 до 5 лет, желательно в сфере HoReCa или сервиса.
- Умение управлять командой и эффективно делегировать задачи.
- Опыт построения HR-стратегий и управления персоналом.
- Отличные коммуникативные навыки, способность работать с сотрудниками на всех уровнях.
- Уверенные навыки работы с Excel и другими аналитическими инструментами, знание трудового законодательства будет преимуществом.

Мы предлагаем:

- График работы: 5/2 с 10:00 до 18:00.
- Возможность построить и развить HR-отдел, внести свои идеи и улучшить бизнес-процессы.
- Работа в успешной компании с сильной корпоративной культурой.
- Возможность профессионального роста и участия в образовательных программах.
- Комфортные условия труда и дружный коллектив.

Ключевые навыки
Обучение персонала
Организация мероприятий
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Групповое обучение
Корпоративные мероприятия
Публичные выступления
Работа в команде
Контроль качества
Работа с большим объемом информации
Навыки межличностного общения
Многозадачность
Мобильность
Тайм-менеджмент
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист отдела развития персонала
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЮрСпектр
3,7 44 отзыва
Минск,
8 ноября 2024
Менеджер по подбору персонала
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛБР-Тех
4,5 43 отзыва
Минск,
8 ноября 2024
Ти энд Эл
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер отдела по работе с персоналом/hr-менеджер
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR менеджер по подбору и развитию персонала
от 2 100 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обучению персонала
1 350 - 1 550 Br
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с персоналом в отдел розничных продаж
2 000 - 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сервису и обучению персонала в "Золотое Яблоко" (ТРЦ "Galleria Minsk")
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job