Заместитель главного бухгалтера
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать?
- Осуществлять контроль за работой по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, движение денежных средств на валютных и суммовых счетах).
- Вести оперативный учет поступлений и платежей денежных средств, осуществлять обязательную продажу части суммовых выручки, размещать свободные денежные средства на банковских депозитных вкладах, составлять ежемесячные оперативные данные о движении денежных средств по транзитным и текущим счетам предприятия.
- Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
- По согласованию с главным бухгалтером предоставлять кредиторам, инвесторам, аудиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности сопоставимую и достоверную бухгалтерскую информацию о состоянии расчетов с дебиторами и кредиторами.
- Осуществлять переписку с партнерами, готовить необходимую информацию по вопросам, касающимся взаиморасчетов.
- Осуществлять учет расчетов по возвратному налогу.
Участвовать в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. - Учет работы по агентским договорам, договорам цессии, ВЭД в т. ч. страны члены ЕАЭС раздельный учет НДС, выполнение ф-ций налогового агента.
- Переоценка (курсовые разницы).
- Взаимодействие с контролирующими органами положительный результат по встречным, камеральным документальным проверкам;
- Расчет рентабельности/прибыльности по проектам;
- Осуществление контроля над правильностью отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете сотрудниками бухгалтерии; • Участие в автоматизации учета.
- Разработка положений и инструкций, регламентирующих порядок ведения бухгалтерского и управленческого учета.
- Готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
- Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
- Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
- Участвовать в формировании постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определять возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать обоснованные системы обработки бухгалтерской информации.
Что для нас важно?
- Опыт работы в аналогичной должности от 2 – х лет;
- Высшее образование (бухгалтерское, экономическое);
- знание всех участков бухгалтерского учета;
- знание налогового, гражданского и трудового законодательства и умение мониторить изменения;
- свободное владение русским языком (устно и письменно),
- знание программ: 1С: Бухгалтерия - обязательно, офисные программы, справочно-правовые системы, системы электронного документооборота, системы отправки отчетности, а также уверенная работа в Excel и умение пользоваться формулами;
- личные качества: многозадачность, честность, ответственность, пунктуальность, инициативность, организаторские способности, умение отстаивать интересы бухгалтерии в неконфликтной форме.
Что мы предлагаем?
РАБОЧЕЕ МЕСТО В г. ТАШКЕНТ
- График 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Заработная плата: обсуждается индивидуально;
- Официальное трудоустройство;
- Корпоративное обучение;
- Рабочее место: ул. Фурката д.2 (район Цирка).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Главный бухгалтер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
My-HRM
Ташкент,
сегодня
Материальный бухгалтер или помощник бухгалтера
4 000 000 - 8 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
GRAND CAPITAL
Ташкент,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75%
Удобное расположение работы
50%
Своевременная оплата труда
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Гибкий рабочий график
50%
Корпоративные мероприятия
25%
Оплата больничного
25%
Профессиональное обучение
25%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
25%
Система наставничества
Похожие вакансии
Главный бухгалтер (Ташкент)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник Главного бухгалтера
7 000 000 - 8 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель главного бухгалтера
от 10 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru