Руководитель департамента по качеству (HoReCa,пищевое производство)
Задачи:
-
Организация и внедрение системы управления качеством;
-
Разработка стандартов, технологических процессов компании;
-
Разработка и поддержание в актуальном состоянии документации по всей Группе компаний (номенклатура дел, стандарты и регламенты подразделений);
-
Инициация рабочих групп по разработке мероприятий для изменения бизнес-процессов, по устранению сбоев, разработки новых стандартов и регламентов;
-
Мониторинг результативности процессов и разработка мероприятий для достижения целей;
-
Организация обучения работников по требованиям СМК (система менеджмента качества);
-
Консультирование сотрудников компании по вопросам обеспечения качества и управления рисками;
-
Организация работы с внутренними несоответствиями;
-
Проведение внутренних и внешних аудитов, мониторинг выполнения корректирующих действий по их результатам;
-
Консолидация, фиксация рекламаций, жалоб, отзывов, организация работы по устранению, контроль по возникновению повторных сбоев;
-
Проведение работ по контролю качества выпускаемой Производственным департаментом продукции:
-
Обеспечивать проверку поступающих на предприятие материальных ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий), подготовку заключений о соответствии их качества стандартам и техническим условиям;
-
Операционный контроль на всех стадиях производственного процесса;
-
Руководить разработкой и проведением мероприятий по повышению качества продукции;
Контроль за:
-
Испытаниями готовой продукции и оформлением документов, удостоверяющих качество продукции (работ, услуг);
-
Подготовкой рекламаций совместно с технологом и юристом при нарушениях поставщиками требований к качеству поставок;
-
Состоянием контрольно-измерительных средств в компании;
-
Анализ рекламаций, изучение причин возникновения дефектов и нарушений технологии производства, ухудшения качества работ, выпуска брака и продукции пониженных сортов, внесение предложений по их устранению;
-
Оформление результатов контрольных операций.
Требования:
-
Обязателен опыт работы в аналогичной должности от 3 -х лет (пищевое производство, HoReCa как преимущество);
-
Знание законодательных и нормативно-правовых актов, методических материалов по управлению качеством продукции;
-
Успешные кейсы по оптимизации и совершенствованию системы менеджмента качества на производственном предприятии, HoReCa, предотвращению потерь,брака;
-
Развитые коммуникативные и управленческие навыки;
-
Стратегическое мышление, организаторские навыки, гибкость и решении задач;
Условия:
-
График работы 5/2; с 9.00-18.00, может быть ненормированно;
-
Заработная плата определяется по итогам собеседования;
-
Официальное оформление согласно ТК РУз;
-
Офис: ул. Фурката, д. 2 (рядом с гостиницей 1946).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).