Главный менеджер департамента комплаенс
-
Защита интересов компании в процессе контроля производственного процесса во главе со структурными подразделениями компании;
-
Инструктаж по управлению структурными подразделениями компании по процессу контроля производства продукции;
-
Контроль эффективности использования сырья;
-
Внесение предложений о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении безопасности;
-
Подписание и направление документов в пределах своей компетенции;
-
Переписка с подразделениями компаний, а также и иными организациями по вопросам, направленным в ее компетенцию и не требующим решения руководителя компании.
-
Бакалавр направления Юриспруденция, Финансы или экономика
-
Знание языков - английский, узбекский и русский
-
Владение компьютером на уровне опытного пользователя.
-
Опыт работы по специальности не менее 3 лет.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).