SMM-менеджер
Компания «ФАРМАЦЕВТИКАЛ КОСМЕТИК» приглашает в команду креативного CММ- менеджера для продвижения аккаунта косметического бренда и продукции в социальных сетях.
Требования:
1. Знание социальных медиа: необходимо разбираться во всех инструментах и функциях самых популярных социальных сетей, а также понимать их особенности и алгоритмы.
2. Аналитика: умение анализировать данные, метрики социальных сетей для оценки эффективности продвижения и внесения улучшений.
3. Коммуникативные навыки: способность эффективно общаться с аудиторией и реагировать на комментарии, обратную связь. Понимать потребности и интересы целевой аудитории, создавать соответствующий контент.
4. Знание инструментов SMM: опыт использования инструментов, платформ для управления и анализа социальных медиа.
5. Опыт в направлении «инфлюенс-маркетинг»: умение находить и выстраивать коммуникации с инфлюенсерами, а также полное ведение рекламной кампании.
6. Умение работать в команде: сотрудничество с дизайнерами, копирайтерами и другими специалистами.
7. Организованность и планирование: способность эффективно управлять временем и работать с дедлайнами.
8. Креативность: способность придумывать оригинальные идеи для контента.
9. Навыки графического дизайна и работы с визуальным контентом: умение создавать качественные визуальные материалы (монтаж видео, инфографика).
10. Гибкость и адаптивность: способность быстро реагировать на изменения в трендах и алгоритмах социальных сетей.
Обязанности:
1. Разработка стратегии социальных медиа: создание плана действий для продвижения бренда и продукции в социальных сетях.
2. Участие в создании контент-плана: с учётом особенностей бренда и продукции.
3. Участие в создании контента: проработка текущих трендов, постановка ТЗ, публикация привлекающего и продающего контента.
4. Участие в съёмках: создание оригинального фото-видео контента. Умение направлять команду и участников съёмки для получения нужного результата.
5. Управление сообществом: ответы на комментарии, вопросы и обратную связь от подписчиков. Поддержание позитивной атмосферы в сообществе.
6. Анализ метрик: оценка результатов и эффективности кампаний на основе данных аналитики социальных сетей. Внесение корректировок в стратегию на основе анализа.
7. Реклама и продвижение: запуск и управление рекламными кампаниями, знание и применение других видов «белого» продвижения для увеличения охвата и числа активных подписчиков.
8. Сотрудничество: взаимодействие с другими отделами, такими как маркетинг, PR и продажи, для координации усилий и достижения общих целей.
9. Отслеживание трендов: постоянное наблюдение за трендами в сфере деятельности компании. Учёт всех новшеств в социальных медиа для адаптации стратегии.
10. Анализ конкурентов: отслеживать действия конкурентов в социальных сетях и проводить анализ их деятельности, с последующим извлечением данных для внесения правок в стратегию продвижения.
11. Управление кризисами: реагирование на негативные ситуации или обсуждения организации в социальных сетях и принятие мер для минимизации негативных последствий.
12. Работа с инфлюенсерами: разработка стратегии, поиск и привлечение новых инфлюенсеров, а также работы с текущими. Установление контактов и переговоры. Полноценное ведение рекламной кампании.
13. Бюджетирование: Расчет и распределение бюджета, контроль затрат и соблюдение финансовой дисциплины для продвижения в соц.сетях.
14. Отчетность: подготовка отчетов о продвижении и эффективности проводимой деятельности.
Приветствуется:
• Опыт работы в направлении: бьюти-индустрия, косметические бренды.
• Инициативность: способность самостоятельно предлагать и внедрять новые идеи, акции и т.д.
• Решение проблем: готовность брать на себя ответственность за решение возникающих проблем и задач.
Условия:
- График 5/2 с 10-00 до 18-00;
- Официальное оформление в соответствии с ТК;
- офис в шаговой доступности м. Дмитровская;
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист
- дружный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).