Менеджер по продажам услуг по регистрации компаний в ОАЭ с английским, удаленно
Мы - компания Бизнес Бутик - высококлассный международный корпоративный сервис-провайдер, который оказывает поддержку юридическим и физическим лицам на территории Объединенных Арабских Эмиратов. Наша компания занимается регистрацией компаний в ОАЭ, оформлением виз резидента и открытием банковских счетов уже более 7 лет.
Головной офис компании располагается в самом центре крупнейшего мегаполиса ОАЭ - в Дубае, всего в 30 минутах от самого высокого небоскрёба в мире - Бурдж-Халифа. Рядом с нашим офисом в БЦ "Saba Tower 1" располагаются офисы крупнейших и наиболее известных компаний мира. В нашем районе ( СЭЗ DMCC) зарегистрировано более 24,000 компаний из 180 стран мира. И да, Вы правильно поняли: мы любим свою компанию и гордимся нашими общими достижениями. Ищем в команду таких же заряженных и позитивных людей.
Один факт Вам многое скажет: "Более 1 МИЛЛИАРДА человек - это совокупная аудитория клиентов компаний, которым мы оказали услуги по организации бизнеса и переезду в ОАЭ с момента основания.".
В настоящий момент ищем крутого профессионала, Менеджера по В2В продажам, в наш отдел продаж.
Результат работы Менеджера по Продажам – это результаты продаж, поддержание и развитие клиентской базы, расширение ассортимента компании в портфеле клиента.
Мы предлагаем:
- Высокая зарплата со старта : fix 1000 $ + бонус до 10% (!) с продаж. Наши менеджеры в среднем зарабатывают 2.500 -4.000 $/ мес., но ограничений по доходу нет;
- Оплачиваемое полноценное обучение продукту в начале работы;
- Работа исключительно с входящими заявками от заинтересованных клиентов;
- Настроенная АМО CRM с многочисленными автоматизациями;
- Карьерный рост до бизнес-консультанта;
- Полностью удаленная работа;
- Полная занятость: 5/2 с 09:00 до 18:00 по Дубаю;
- Драйвовая молодая команда с гибкими бизнес-процессами, международным продуктом;
- Наставничество от наиболее опытных сотрудников и тренера;
Что мы ждем от кандидата:
- Практический опыт в B2B продажах с аналогичной сфере: юридические, консалтинговые, регистрационные услуги.
- Высшее образование (предпочтительно в области лингвистики, юриспруденции или бизнеса)
- Отличные коммуникативные навыки и грамотная устная и письменная речь.
- Аналитическое мышление: Способность анализировать и интерпретировать данные.
- Разговорный английский (для понимания некоторых продуктов)
Основные обязанности:
- Эффективная обработка входящих запросов и закрытие сделок, включая работу с возражениями.
- Подготовка коммерческих предложений, оценка стоимости проектов и демонстрация решений.
- Отчетность по ключевым показателям и участие в профильных конференциях для профессионального развития.
Откликайтесь, ответим в течение 2 дней!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).