Награды компании 0 наград из 3

Личный помощник в международную компанию

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 30 сентября 2024!

Требуемый опыт работы: минимум 3 года на аналогичной должности ( с меньшим опытом кандидаты рассматриваться не будут)

Только 100% Полная занятость, удаленная работа без возможности совмещать с другими проектами


Добрый день, в группу компаний требуется удаленный личный помощник.


Результат работы Личного помощника:

— Полная поддержка руководителей в рабочих и личных вопросах на английском и русском языках, благодаря чему экономится время руководителей.


Чем нужно заниматься:

  • Организация личных вопросов (общение с обслуживающими компаниями, персоналом, подрядчиками на английском языке)
  • Контроль всех поручений (вы добиваетесь выполнения всех задач, поставленных руководителем).
  • Обработка и подготовка документов, деловая переписка на русском и английском языках.
  • Организация деловых поездок и личных мероприятий.
  • Управление личными поручениями и запросами руководителя.
  • Ведение отчетности и документации.
  • Работа с Гугл календарями и приоритетами событий (вы должны уметь поставить события, записать на важные мероприятия, скоординировать участников встреч)
  • Взаимодействие с партнерами и клиентами компании по поручению руководителя.


Работа подойдёт вам, если:

  • У вас есть опыт работы Личным помощником или Бизнес ассистентом у СЕО, Генерального директора, Управляющего партнера или Совета директоров минимум 3 года
  • Вы имеете техническое образование.
  • Вы инициативный человек, и не ждете пока задача придет сама
  • У вас высокий уровень воспроизведения (не нужно повторять по 2 раза)
  • Понимаете что значит оптимизировать процесс по циклу PDCA
  • Вы не боитесь и не стесняетесь говорить по телефону с незнакомыми людьми
  • Вы готовы работать удаленно, с полным погружением в рабочие и личные вопросы руководителя. Совмещать не получится.
  • Вы отличаетесь честностью, открытостью и придерживаетесь высоких моральных ценностей.
  • Вы понимаете, что значит проектное мышление по Федоренко.
  • Можете предоставить 2-3 контакта предыдущих работодателей для рекомендаций.
  • Вы внимательны к деталям и начнете письмо с приветствия "Мархаба", поскольку вы очень внимательный человек.
  • У Вас Грамотная устная и письменная речь (английский и русский)
  • Вы готовы быть на связи 24/7.
  • У вас есть постоянный стабильный доступ в интернет
  • Уровень владения английским языком у вас на уровне C1
  • У вас не будет дополнительных сторонних проектов, 100% внимания только здесь, если это вам не подходит – пожалуйста, не откликайтесь.


На каких условиях мы будем работать:

  • Предложение по заработной плате будет во время собеседования по результатам ваших навыков и опыта
  • Официальное оформление по Трудовому кодексу ОАЭ с первых дней работы.
  • Оплачиваемый отпуск 30 дней в год
  • Удаленная работа


Особое преимущество для вас будет, если у вас:

— Английский на уровне С2

— Опыт организации мероприятий и управления проектами

— Сертификат о прохождении школы личных помощников/ассистентов


9 причин, почему стоит работать в нашей компании:

  1. Работа в международной компании
  2. Мы оформляем вам трудовой договор сразу, без задержек.
  3. Платим в белую, без конвертов.
  4. Молодая команда без токсичных сотрудников.
  5. Организуем корпоративные мероприятия.
  6. Мы находимся в Эмиратах с 2010 года и знаем страну.
  7. Выполняем все обещания, данные при найме.
  8. Мы — топовая группа компаний в Эмиратах.
  9. Адекватное руководство и приятная рабочая атмосфера.

Не упустите возможность присоединиться к нам! Откликнитесь на вакансию!


Если вы соответствуете требованиям и готовы присоединиться к нашей команде, после приветствия напишите "Хочу у вас работать!" и прикрепите ваше резюме и сопроводительное письмо.

Ждем вашего отклика!

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Английский язык
Организаторские навыки
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Грамотность
Notion
Контроль выполнения задач
Внутренние коммуникации
Критическое мышление
Деловые коммуникации
Ведение отчётности
Написание отчетов
Telegram
Вакансия опубликована: 6 октября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Менеджер по ведению личного кабинета ОЗОН
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЮгБизнесТранс
5,0 5 отзывов
Ростов-на-Дону,
8 ноября 2024
Ассистент руководителя
40 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ImpressOn
Ростов-на-Дону,
6 ноября 2024
UAE-Consulting.com
4,5
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
75% Профессиональное обучение
75% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
25% Удобное расположение работы
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Медицинское страхование
25% Оплата больничного
25% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Помощник руководителя/финансовый менеджер со знанием английского языка
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент Руководителя
110 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент на направление Дубая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job