Личный помощник в международную компанию
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 30 сентября 2024!
Требуемый опыт работы: минимум 3 года на аналогичной должности ( с меньшим опытом кандидаты рассматриваться не будут)
Только 100% Полная занятость, удаленная работа без возможности совмещать с другими проектами
Добрый день, в группу компаний требуется удаленный личный помощник.
Результат работы Личного помощника:
— Полная поддержка руководителей в рабочих и личных вопросах на английском и русском языках, благодаря чему экономится время руководителей.
Чем нужно заниматься:
- Организация личных вопросов (общение с обслуживающими компаниями, персоналом, подрядчиками на английском языке)
- Контроль всех поручений (вы добиваетесь выполнения всех задач, поставленных руководителем).
- Обработка и подготовка документов, деловая переписка на русском и английском языках.
- Организация деловых поездок и личных мероприятий.
- Управление личными поручениями и запросами руководителя.
- Ведение отчетности и документации.
- Работа с Гугл календарями и приоритетами событий (вы должны уметь поставить события, записать на важные мероприятия, скоординировать участников встреч)
- Взаимодействие с партнерами и клиентами компании по поручению руководителя.
Работа подойдёт вам, если:
- У вас есть опыт работы Личным помощником или Бизнес ассистентом у СЕО, Генерального директора, Управляющего партнера или Совета директоров минимум 3 года
- Вы имеете техническое образование.
- Вы инициативный человек, и не ждете пока задача придет сама
- У вас высокий уровень воспроизведения (не нужно повторять по 2 раза)
- Понимаете что значит оптимизировать процесс по циклу PDCA
- Вы не боитесь и не стесняетесь говорить по телефону с незнакомыми людьми
- Вы готовы работать удаленно, с полным погружением в рабочие и личные вопросы руководителя. Совмещать не получится.
- Вы отличаетесь честностью, открытостью и придерживаетесь высоких моральных ценностей.
- Вы понимаете, что значит проектное мышление по Федоренко.
- Можете предоставить 2-3 контакта предыдущих работодателей для рекомендаций.
- Вы внимательны к деталям и начнете письмо с приветствия "Мархаба", поскольку вы очень внимательный человек.
- У Вас Грамотная устная и письменная речь (английский и русский)
- Вы готовы быть на связи 24/7.
- У вас есть постоянный стабильный доступ в интернет
- Уровень владения английским языком у вас на уровне C1
- У вас не будет дополнительных сторонних проектов, 100% внимания только здесь, если это вам не подходит – пожалуйста, не откликайтесь.
На каких условиях мы будем работать:
- Предложение по заработной плате будет во время собеседования по результатам ваших навыков и опыта
- Официальное оформление по Трудовому кодексу ОАЭ с первых дней работы.
- Оплачиваемый отпуск 30 дней в год
- Удаленная работа
Особое преимущество для вас будет, если у вас:
— Английский на уровне С2
— Опыт организации мероприятий и управления проектами
— Сертификат о прохождении школы личных помощников/ассистентов
9 причин, почему стоит работать в нашей компании:
- Работа в международной компании
- Мы оформляем вам трудовой договор сразу, без задержек.
- Платим в белую, без конвертов.
- Молодая команда без токсичных сотрудников.
- Организуем корпоративные мероприятия.
- Мы находимся в Эмиратах с 2010 года и знаем страну.
- Выполняем все обещания, данные при найме.
- Мы — топовая группа компаний в Эмиратах.
- Адекватное руководство и приятная рабочая атмосфера.
Не упустите возможность присоединиться к нам! Откликнитесь на вакансию!
Если вы соответствуете требованиям и готовы присоединиться к нашей команде, после приветствия напишите "Хочу у вас работать!" и прикрепите ваше резюме и сопроводительное письмо.
Ждем вашего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).