Офис-менеджер (документооборот)
Группа компаний АТОН - динамично развивающаяся компания в области охраны труда, нам уже более 10 лет!
В наш дружный коллектив требуется специалист в области заключения договоров для работы с клиентами и другими контрагентами. Приводят клиента другие сотрудники, задача данного специалиста - заключение договоров и обмен закрывающими документами, ведение реестра документов.
Основные обязанности:
- Подготовка договоров, счетов, актов выполненных работ ( по готовым шаблонам);
- Обеспечение передачи документов ответственному сотруднику;
- Ведение реестра документооборота;
- Подготовка других документов по поручению руководителя
Требования:
- Опрятный внешний вид;
- Уверенное владение ПК, владение программами MS Office (Excel,Word);
- Внимательность (основное качество), самостоятельность, быстрая обучаемость, ответственность и своевременное исполнение текущих задач;
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Оклад 25 000 руб.(заработная плата выплачивается своевременно: два раза в месяц);
- Внутреннее обучение, индивидуальный план адаптации;
- Комфортный офис: в шаговой доступности от остановки общественного транспорта и ТЦ "Красноярье";
- Профессиональный и дружный коллектив;
- Выездные корпоративные мероприятия;
- Возможность карьерного роста;
- График работы: 5 -дневная рабочая неделя с 8-00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходной.
Рады приветствовать в нашей команде амбициозных и ответственных людей, готовых расти и развиваться вместе с нами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).