Администратор проектов 1С
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания RDV приглашает кандидатов на позицию Администратор проектов 1С.
Если Вам интересно участвовать в интересных проектах автоматизации предприятий на базе 1С, работать в команде Экспертов высокого уровня, профессионально развиваться в области ИТ, ждем Ваших откликов!
Обязанности:
- Участие в проектной деятельности направления по автоматизации оперативного учета и производства базе 1С;
- Составление план-графиков этапов проектов совместно с техническими специалистами;
- Контроль соблюдения сроков работ по проектам;
- Актуализация сроков по задачам в плане работ по проектам;
- Подготовка протоколов встреч с Заказчиками;
- Контроль занесения и исполнения задач в корпоративной системе Jira;
- Внедрение практики работы по спринтам по задачам внедрения;
- Контроль подготовки документов и оплат по задачам план-графика.
- Заключение договоров, дополнительных соглашений, NDA от момента согласования до подписания с подрядными организациями;
- Организация и протоколирование встреч, ведение переписки, выполнение рассылок, подготовка необходимых документов в ходе реализации проектов;
- Организация разработки и поддержания в актуальном состоянии документов ИТ-проекта, а также мониторинг и контроль проекта в части полноты, достоверности и своевременности выпуска отчетной документации по проекту;
- Контроль исполнения задач и сроков участниками проектных групп;
- Контроль исполнения задач и сроков смежными подразделениями;
- Выполнение поручений руководителей ИТ-проектов.
Требования:
- Успешный опыт участия в ИТ проектах в качестве Администратора проектов - от 2х лет;
- Приветствуется знание предметной области "оперативный учет" (закупки, продажи, склад и пр.);
- Навыки работы с технической документацией;
- Опыт администрирования технических работ, сведения результатов по проектам или задачам;
- Опыт составления отчетности;
- Навыки работы с проектной командой, построение эффективной коммуникации в целях достижения результатов по проектам;
- Хорошие знания Excel;
- Опыт работы с первичной документацией;
- Навыки проведения презентаций и демонстраций результатов заказчикам;
- Навыки построения эффективной коммуникации: способность защитить свою позицию, опыт работы с возражениями;
- Хорошая письменная и устная речь, высокий уровень самоорганизации, ответственность.
Условия:
- Работа в молодом дружном коллективе, задействованном на проектах для крупных заказчиков;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- График работы: полный рабочий день с 10-00 до 19-00 (или с 09:00 до 18:00);
- Возможность полностью работать удаленно из дома из родного города (+ недлительные командировки по потребностям заказчика);
- Уровень заработной платы (ежемесячный гарантированный доход!) обсуждается индивидуально по итогам успешного прохождения интервью;
- Обучение и сертификация за счет компании;
- Корпоративные мероприятия, выезды на природу, тимбилдинг;
- Месторасположение: 7 минут пешком от станции метро "Бауманская" или «Красносельская»;
Если Вам интересно влиться в команду молодого дружного коллектива и принять участие в проектах по развитию быстрорастущего бизнеса, ждем Ваших откликов!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 августа 2024,
Москва
Похожие вакансии
Администратор / Координатор проекта 1C: ERP
ИнтерЛабСервис
Администратор IT проекта
ГНИВЦ
Что говорят сотрудники
Старший админситратор проектов
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Удаленная работа, прекрасный коллектив, сплоченность, душевность. Работодатель максимально погружается в вопрос, не только рабочего характера, всегда подскажет как лучше, направит в нужную сторону. Отлично организован процесс работы, адаптации новых сотрудников. Не забывает о праздниках, 2 раза в год корпоратив. В плане роста четкое понимание куда расти и что для этого необходимо сделать, в обучении помогают. По необходимости возможно даже перейти горизонтально в рамках компании, на другую должность / направление.
Что можно улучшить
Количество клиентов растет, соответственно хотелось бы побольше сотрудников (в данном направлении кипит работа)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Корпоративные мероприятия
83%
Система наставничества
67%
Гибкий рабочий график
61%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Медицинское страхование
61%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
11%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт