Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проектов 1С

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания RDV приглашает кандидатов на позицию Администратор проектов 1С.
Если Вам интересно участвовать в интересных проектах автоматизации предприятий на базе 1С, работать в команде Экспертов высокого уровня, профессионально развиваться в области ИТ, ждем Ваших откликов!

Обязанности:

  • Участие в проектной деятельности направления по автоматизации оперативного учета и производства базе 1С;
  • Составление план-графиков этапов проектов совместно с техническими специалистами;
  • Контроль соблюдения сроков работ по проектам;
  • Актуализация сроков по задачам в плане работ по проектам;
  • Подготовка протоколов встреч с Заказчиками;
  • Контроль занесения и исполнения задач в корпоративной системе Jira;
  • Внедрение практики работы по спринтам по задачам внедрения;
  • Контроль подготовки документов и оплат по задачам план-графика.
  • Заключение договоров, дополнительных соглашений, NDA от момента согласования до подписания с подрядными организациями;
  • Организация и протоколирование встреч, ведение переписки, выполнение рассылок, подготовка необходимых документов в ходе реализации проектов;
  • Организация разработки и поддержания в актуальном состоянии документов ИТ-проекта, а также мониторинг и контроль проекта в части полноты, достоверности и своевременности выпуска отчетной документации по проекту;
  • Контроль исполнения задач и сроков участниками проектных групп;
  • Контроль исполнения задач и сроков смежными подразделениями;
  • Выполнение поручений руководителей ИТ-проектов.

Требования:

  • Успешный опыт участия в ИТ проектах в качестве Администратора проектов - от 2х лет;
  • Приветствуется знание предметной области "оперативный учет" (закупки, продажи, склад и пр.);
  • Навыки работы с технической документацией;
  • Опыт администрирования технических работ, сведения результатов по проектам или задачам;
  • Опыт составления отчетности;
  • Навыки работы с проектной командой, построение эффективной коммуникации в целях достижения результатов по проектам;
  • Хорошие знания Excel;
  • Опыт работы с первичной документацией;
  • Навыки проведения презентаций и демонстраций результатов заказчикам;
  • Навыки построения эффективной коммуникации: способность защитить свою позицию, опыт работы с возражениями;
  • Хорошая письменная и устная речь, высокий уровень самоорганизации, ответственность.

Условия:

  • Работа в молодом дружном коллективе, задействованном на проектах для крупных заказчиков;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • График работы: полный рабочий день с 10-00 до 19-00 (или с 09:00 до 18:00);
  • Возможность полностью работать удаленно из дома из родного города (+ недлительные командировки по потребностям заказчика);
  • Уровень заработной платы (ежемесячный гарантированный доход!) обсуждается индивидуально по итогам успешного прохождения интервью;
  • Обучение и сертификация за счет компании;
  • Корпоративные мероприятия, выезды на природу, тимбилдинг;
  • Месторасположение: 7 минут пешком от станции метро "Бауманская" или «Красносельская»;

Если Вам интересно влиться в команду молодого дружного коллектива и принять участие в проектах по развитию быстрорастущего бизнеса, ждем Ваших откликов!

Ключевые навыки
Управление проектами
Деловая переписка
Протоколирование
MS PowerPoint
Администрирование
Подготовка презентаций
Составление бизнес-плана
Многозадачность
Высокий уровень самоорганизации
MS Project
Согласование договоров
Контроль исполнения решений
1С: Документооборот
Умение работать в коллективе
Знание 1С
Стремление к профессиональному развитию
знание компьютера, программ MS Office
1C: Предприятие
Знание Excel
Навыки презентации
Вакансия опубликована: 29 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор / Координатор проекта 1C: ERP
ИнтерЛабСервис
От 3 до 6 лет
Администратор IT проекта
ГНИВЦ
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Старший админситратор проектов

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удаленная работа, прекрасный коллектив, сплоченность, душевность. Работодатель максимально погружается в вопрос, не только рабочего характера, всегда подскажет как лучше, направит в нужную сторону. Отлично организован процесс работы, адаптации новых сотрудников. Не забывает о праздниках, 2 раза в год корпоратив. В плане роста четкое понимание куда расти и что для этого необходимо сделать, в обучении помогают. По необходимости возможно даже перейти горизонтально в рамках компании, на другую должность / направление.
Что можно улучшить
Количество клиентов растет, соответственно хотелось бы побольше сотрудников (в данном направлении кипит работа)
RDV (ООО РДВ Автоматизация)
4,7
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Корпоративные мероприятия
83% Система наставничества
67% Гибкий рабочий график
61% Наличие кухни, места для обеда
61% Медицинское страхование
61% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
11% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт