Награды компании 0 наград из 3

Специалист по развитию бизнеса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Департамент брендинга и навигации международного бюро BLANK – это мультидисциплинарная команда, специализация которой - разработка брендов и сложных систем визуальной навигации для самых разных общественных пространств: от небольших универмагов до аэропортов, действующих и строящихся.

Мы придерживаемся принятого в мировой практике человекоцентричного дизайн-подхода, чтобы всегда предлагать решения, отвечающие уникальным требованиям каждого объекта и его посетителей.

Благодаря такому подходу мы создаем и помогаем развивать понятные и по-настоящему комфортные места, наполненные глубокими смыслами, отзывающимися у всех, кто с ними взаимодействует.

Обязанности:

Анализ и обработка входящих запросов на услуги отдела брендинга и навигации;

Анализ рынка, формирование и развитие клиентской базы;

Ведение клиентов от запроса до подписания договора;

Проведение переговоров и встреч с заказчиками;

Организация команды для подписания договоров;

Ведение статистики выполняемых проектов компании, их качества и фидбека.

Требования:

Опыт работы в сфере бизнес-развития или продаж услуг от 1 года;

Готовность творчески искать и находить новые ниши и источники заказов услуг отдела;

Навыки презентации и коммуникации;

Умение работать в команде и получать от коллег необходимую информацию;

Образование в области бизнеса, маркетинга или экономики;

Стремление к постоянному развитию;

Опыт взаимодействия с Заказчиком на этапах работы с коммерческими предложениями и Договорами;

Грамотная устная и письменная речь и знания деловой этики.

ВАЖНО: уверенный пользователь Excel

Знание английского языка будет плюсом

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: гибридный формат 5/2 (гибкое начало дня);
  • Мы находимся в шаговой доступности от метро Краснопресненская или 1905 года, БЦ "Трёхгорная мануфактура";
  • Работа в стабильной, международной и интенсивно развивающейся компании;
  • Участие в разнообразных, современных и уникальных проектах.
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнёрами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Специальная интеграция
4,7 2 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер по развитию агентской сети
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NEVEREND
Москва,
вчера
БЛЭНК
3,8
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
60% Корпоративные мероприятия
60% Наличие кухни, места для обеда
40% Удобное расположение работы
40% Удаленная работа
40% Своевременная оплата труда
40% Профессиональное обучение
40% Оплата больничного
40% Система наставничества
20% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по развитию бизнеса (Рекламное агентство)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Business development manager / Менеджер по работе с клиентами (Mobile)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с партнерами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
80 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить