Менеджер по развитию бизнеса (с опытом в проектных арх.бюро) (Business development manager, BD)
Международное архитектурное бюро полного цикла проектирования ищет в профессиональную команду в Кыргызстане (г. Бишкек) Менеджера по развитию бизнеса (Business development manager, BD) со свободным уровнем владения английским языком (C1):
Обязанности:
-
Поиск заказчиков:
- Активный поиск и привлечение новых клиентов на рынке девелоперов коммерческой недвижимости.
- Формирование базы потенциальных заказчиков.
-
Аналитика и систематизация:
- Анализ клиентского рынка, изучение спроса на архитектурно-проектные услуги.
- Систематизация и сегментация клиентской базы по направлениям.
-
Планирование и отчётность:
- Аналитика продаж и составление планов по увеличению объёмов продаж.
- Разработка ежемесячных и ежеквартальных прогнозов по продажам.
-
Ведение переговоров:
- Проведение переговоров с партнёрами и заказчиками.
- Обсуждение и улучшение коммерческих условий сотрудничества.
-
Участие в тендерах и конкурсах:
- Координация подготовки заявок на участие в тендерных проектах.
- Взаимодействие с внутренними командами для формирования тендерной документации.
-
Развитие партнёрских связей:
- Участие в международных и локальных мероприятиях (выставки, конференции, семинары), направленных на поиск новых партнёров и заказчиков.
- Поддержание и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
-
Продвижение услуг компании:
- Презентация услуг бюро потенциальным заказчикам и партнёрам.
- Работа над усилением имиджа компании на рынке.
-
Контроль выполнения договоров:
- Мониторинг исполнения обязательств по контрактам.
- Работа с обратной связью клиентов для повышения качества предоставляемых услуг.
Требования:
- Разговорный английский язык (продвинутый уровень С1, С2) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- Знание технологий продаж и основных методов поиска и привлечения клиентов. Поиск и привлечение клиентов. Продвижение бренда.
- Умение выявлять потребности потенциальных заказчиков, вести переговоры в формате win-win, выстраивать продуктивные отношения с клиентами.
- Работа с возражениями. Умение видеть перспективы.
- Способность добиваться поставленных задач в короткие сроки и с минимальными затратами. Ответственность за принятие решений и стратегическое планирование. Стратегическое развитие бизнеса. Управление отношениями с клиентами.
- Профильное образование в строительстве/проектировании будет являться преимуществом.
- Активная жизненная позиция. Коммуникабельность. Критическое мышление. Лидерские качества.
- Высокая мотивация на достижение результатов. Инициативность с целью повышения эффективности работы. Проактивность. Стрессоустойчивость.
- Умение видеть перспективные направления для развития.
- Умение оценивать потенциальные возможности и риски.
Что Мы предлагаем:
- Удаленный/гибридный график работы
- Работу в штате компании
- Работу в интенсивно развивающейся компании с более чем 20-летней историей и мультидисциплинарной командой
- Участие в знаковых и уникальных жилых, коммерческих и общественно-культурных проектах и конкурсах
- Атмосферу творчества и сотрудничества
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).