Награды компании 0 наград из 3

Руководитель обособленного подразделения

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Техноавиа» одна из ведущих российских компаний по разработке и производству профессиональной одежды и обуви и поставке средств индивидуальной защиты. Мы занимаемся важным делом – заботимся о сохранении здоровья людей и защищаем их от профессиональных рисков. Нам доверяют свою безопасность корпорации федерального масштаба, компании среднего и малого бизнеса и, самое главное, люди – строители, пожарные, врачи и многие другие.
Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Полностью «белая» заработная плата;
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц, без задержек;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании. Предоставляется фиксированный уровень дохода;
  • График работы 5/2 (9:00 – 18:00);
  • Работа в комфортном современном офисе;
  • Корпоративное обучение тренинги и вебинары;
  • Наставничество на весь период испытательного срока;
  • Возможность профессионального и карьерного роста. На вакантные позиции в первую очередь рассматриваются сотрудники компании;
  • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь;
  • Компенсация ГСМ при использовании личного автомобиля;
  • Специальные тарифы на банковские продукты для сотрудников;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Корпоративные праздничные мероприятия (несколько раз в год);
  • Подарки для детей к Новому Году;
  • Комфортная кухня и горячий кофе;
Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойной деятельности обособленного подразделения;
  • Анализ клиентов (сбор информации, анализ продуктов и услуг, построение плана развития клиентов);
  • Увеличение объемов продаж;
  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Анализ конкурентов, выявление сильных и слабых сторон продуктов и услуг;
  • Подготовка и проведение переговоров, выполнение планов продаж, управление процессом продаж;
  • Отчетность по результатам работы;
  • Контроль за административно-хозяйственной деятельностью подразделения;
  • Курирование ключевых клиентов.
Требования:
  • Опыт работы в руководящей должности от 3 лет;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
  • Умение расставлять приоритеты;
  • Умение правильно выстраивать рабочий процесс, для успешного достижения целей;
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С;
  • Личностные качества: ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, энергичность, исполнительность, нацеленность на результат, высокий уровень самоорганизации.
Ключевые навыки
Управление продажами
Стратегическое мышление
Управление командой
Развитие продаж
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
B2B Продажи
Заключение договоров
Деловое общение
Аналитическое мышление
Контроль исполнения решений
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Новый Уренгой
Похожие вакансии
Заместитель начальника почтамта, г. Новый Уренгой
от 55 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почта России
3,1 9 052 отзыва
Новый Уренгой,
2 ноября 2024
Техноавиа-Югра
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Место для парковки
75% Система наставничества
75% Корпоративные мероприятия
50% Оплата мобильной связи
25% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить