Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проектов

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сотрудник требуется в динамично развивающуюся Компанию ООО "АкБер-Софт".

Компания ООО «АкБер-Софт» занимается разработкой программного обеспечения для телекоммуникационного оборудования (встроенное ПО) и управления сетями передачи данных. Команда разработчиков более 10 лет создаёт программное обеспечение для крупного отечественного производителя телекоммуникационного оборудования. Компания имеет богатый опыт полного цикла разработки. Начиная от консультаций в ходе разработки нового оборудования (мультиплексоры, шлюзы TDMoP, коммутаторы, маршрутизаторы), доводки опытных образцов и реализации требуемой функциональности.

ООО «АкБер-Софт» является аккредитованной IT-компанией, наши сотрудники могут пользоваться всеми льготами, которые предоставляются для IT специалистов.

ООО «АкБер-Софт» предлагает:

  • Рабочее место в офисе на Менделеева, д.168, где каждое рабочее место оснащено современной техникой.
  • Возможность найти свое место в высококвалифицированной дружной команде специалистов, с дальнейшим карьерным ростом/

Обязанности:

  • Администрировать работу системы управления проектами (Redmine);
  • Контролировать корректность и своевременность внесения сотрудниками ОРПО отчетной информации в систему управления проектами;
  • Подготавливать отчеты, статистику и прочую необходимую информацию для руководства, служб и отделов о ходе работ по проектам;
  • Контролировать ход работ, соответствие темпов выполнения работ запланированным срокам, корректировать план-график и бюджет проведения работ;
  • Инициировать взаимодействие специалистов отделов и служб для решения задач проектов (в т.ч. инициировать совместные совещания);
  • Участвовать в оформлении деловой переписки с заказчиками, подрядчиками и деловыми партнерами;
  • Участвовать в оформлении и ведении внутренней деловой переписки предприятия.

Требования:

  • Навыки ведения делопроизводства;

  • Умение находить общий язык с любым человеком;

  • Умение формулировать цели, задачи и контролировать их выполнение;

  • Желателен опыт управления проектами;

  • Желательно понимание основ программирования, основ сетевых технологий;

  • Желательно умение работать в системах управления версиями GIT;

  • Желательны навыки работы в ОС Linux;

  • Желателен опыт работы в любой системе управления проектами.

Личные качества:

  • Активность;
  • Коммуникабельность;
  • Нацеленность на результат;
  • Ответственность.
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (все социальные гарантии, официальная заработная плата);
  • Возможность карьерного роста;
  • Комфортный офис, рядом лес - свежий воздух;
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00, для Вашего удобства можем сместить график работы;
  • Дружный, молодой коллектив, возможность профессионального роста и развития.

Благодарим за интерес, проявленный к нашей Компании!

Надеемся, что полученная информация о вакансии была Вам полезна и именно Вы станете нашим сотрудником!

Ключевые навыки
Деловая переписка
MS Outlook
Деловая этика
Ведение делопроизводства
Работа в команде
Redmine
Техническое задание
Деловые переговоры
Ведение деловой переписки
Грамотная речь и письмо
Работа в условиях многозадачности
Администратор проектов
Управляющий проектами
Linux
Трудозатраты
Проект
Уверенный пользователь ПК
MS Excel
MS Word
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Руководитель проектов
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Alby_group
Уфа,
вчера
Руководитель проектов
100 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Алекс Интегро
Уфа,
8 ноября 2024
НПП Полигон
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
90% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
50% Своевременная оплата труда
40% Система наставничества
35% Место для парковки
35% Корпоративные мероприятия
30% Профессиональное обучение
15% Медицинское страхование
10% Гибкий рабочий график
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель ИТ-проекта
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный инженер проекта АСУ ТП по направлению Транснефть
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный инженер проекта / ГИП по просчётам (комплексная автоматизация)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по управлению проектами в промышленном строительстве (администратор проекта)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проектов
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job