Администратор проектов
Сотрудник требуется в динамично развивающуюся Компанию ООО "АкБер-Софт".
Компания ООО «АкБер-Софт» занимается разработкой программного обеспечения для телекоммуникационного оборудования (встроенное ПО) и управления сетями передачи данных. Команда разработчиков более 10 лет создаёт программное обеспечение для крупного отечественного производителя телекоммуникационного оборудования. Компания имеет богатый опыт полного цикла разработки. Начиная от консультаций в ходе разработки нового оборудования (мультиплексоры, шлюзы TDMoP, коммутаторы, маршрутизаторы), доводки опытных образцов и реализации требуемой функциональности.
ООО «АкБер-Софт» является аккредитованной IT-компанией, наши сотрудники могут пользоваться всеми льготами, которые предоставляются для IT специалистов.
ООО «АкБер-Софт» предлагает:
- Рабочее место в офисе на Менделеева, д.168, где каждое рабочее место оснащено современной техникой.
- Возможность найти свое место в высококвалифицированной дружной команде специалистов, с дальнейшим карьерным ростом/
Обязанности:
- Администрировать работу системы управления проектами (Redmine);
- Контролировать корректность и своевременность внесения сотрудниками ОРПО отчетной информации в систему управления проектами;
- Подготавливать отчеты, статистику и прочую необходимую информацию для руководства, служб и отделов о ходе работ по проектам;
- Контролировать ход работ, соответствие темпов выполнения работ запланированным срокам, корректировать план-график и бюджет проведения работ;
- Инициировать взаимодействие специалистов отделов и служб для решения задач проектов (в т.ч. инициировать совместные совещания);
- Участвовать в оформлении деловой переписки с заказчиками, подрядчиками и деловыми партнерами;
- Участвовать в оформлении и ведении внутренней деловой переписки предприятия.
Требования:
-
Навыки ведения делопроизводства;
-
Умение находить общий язык с любым человеком;
-
Умение формулировать цели, задачи и контролировать их выполнение;
-
Желателен опыт управления проектами;
-
Желательно понимание основ программирования, основ сетевых технологий;
-
Желательно умение работать в системах управления версиями GIT;
-
Желательны навыки работы в ОС Linux;
-
Желателен опыт работы в любой системе управления проектами.
Личные качества:
- Активность;
- Коммуникабельность;
- Нацеленность на результат;
- Ответственность.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (все социальные гарантии, официальная заработная плата);
- Возможность карьерного роста;
- Комфортный офис, рядом лес - свежий воздух;
- График работы 5/2, с 09.00 до 18.00, для Вашего удобства можем сместить график работы;
- Дружный, молодой коллектив, возможность профессионального роста и развития.
Благодарим за интерес, проявленный к нашей Компании!
Надеемся, что полученная информация о вакансии была Вам полезна и именно Вы станете нашим сотрудником!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).