Бухгалтер
-
Вести прием и контроль первичной документации по учету расчетов с Поставщиками, услугам самозанятых (счета 60, 76)
-
Вести учет и проверку отражения на счетах бухгалтерского учета операций по отражению прихода и постановки на складской учет товарных ценностей,
-
Осуществляет учет возвратов поставщикам, отражает регистрацию корректировок поступлений и исправлений на основе корректирующих (исправительных) первичных документов,
-
Осуществляет отражение передачи ТМЦ и спец. оснастки в эксплуатацию (счет учета 10.05, 10.06, 10.13, 10.09)
-
Ведет контроль за порядком отражения в 1С выдачи специальной одежды (счет учета 10.10, 10.11) Осуществляет отражение на счетах учета расходов на цели общего назначения и общепроизводственного характера, коммерческих расходов, административных расходов (счета 20, 25, 26, 44)
-
Ведет учет операций по движению топлива, ГСМ (счет учета 10.03).
-
Ведет операции по учету основных средств, нематериальных активов по счетам бухгалтерского учета 08, 07, 01, 02, 04, 05. Оформляет акты ввода в эксплуатацию.
-
Обеспечивает учет и достоверную информацию по затратам на аренду, лизинговые операции
-
Ведет учет операций по предоставлению займов и %% по займам выданным/полученным
-
Ведет работу с подотчетными лицами по приему и оформлению авансового отчета в 1С (сч.71), формирования заявки на выплату подотчетным лицам
-
Обеспечивает наличие первичных документов (счетов-фактур, УПД) к книге покупок, ведёт реестр счетов-фактур, контроль за наличием оригиналов (подлинников) первичных документов.
-
Осуществляет запрос подлинников первичных документов у инициаторов по анализу наличия предоплаты (сч. 60.02),
-
Проводит сверку взаиморасчетов с поставщиками сырья, товаров, услуг.
-
Принимает участие в работе по сбору документов по запросам, поступающим от налоговой инспекции и других государственных органов
-
Ведет контроль в разрезе аналитического учета взаиморасчетов с контрагентами по договорам
-
Ведет в 1С справочник "Контрагенты" "Договоры" "Банковские счета контрагентов". Обеспечивает ввод данных в справочники 1С по вновь создаваемым Контрагентам
-
Обеспечивает загрузку в 1С файлов банковских выписок на ежедневной основе,
-
Ведет прием входящих документов по ЭДО (в части операций с поставщиками сырья, товаров, услуг).
Требования:
- Более 5 лет на участке учета расчетов с поставщиками, подотчетными лицами, учет основных средств и лизинга.
-
Высшее/профессиональное образование
-
Отличные знание 1С «Бухгалтерия предприятия 8.3»
-
Знания и опыт работы:Налоговое законодательство (основы налога по НДС, прибыли), кросс-функциональное взаимодействие с отделом по персоналу, транспортной логистики, отделом закупки, опыт написания ТЗ и постановки задач отделу IT по вопросам автоматизации
- Официальная работа по трудовому договору, соц.гарантии;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 в офисе
- Отпуск, больничный - по ТК РФ ;
- Заработная плата 95 000р.на руки после испытательного срока.
- Работа в динамично развивающейся компании единомышленников;
- План введения в должность и наставничество;
- Сплоченная команда, корпоративная культура, обучение и развитие;
- Лояльная и экологичная корпоративная культура, возможность проявить себя, расти профессионально.
- Комфортабельный офис с кондиционером, кухней и парковкой-м. Братиславская ул. Люблинская д.151.