Бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
Обращаем внимание соискателей!
Наша группа компаний (на текущий день два юридических лица, в 2025 году планируем открыть третье юр лицо) относится к малому бизнесу.
Низкий объем реализаций, так как продаем то, что сами производим (резиновая крошка и резиновая плитка):
- в зимний период точечные продажи (максимум 10 продаж в месяц постоянным партнерам),
- в летний период продаж около 30 в месяц (на текущий момент).
Все продажи оптовые. Розничные продажи отсутствуют.
На текущий день производство расширяем, что приведет к увеличению объемов производимой продукции в следующем сезоне, и, соответственно, увеличению продаж.
Офисный персонал состоит из двух человек. Основной персонал - это рабочие на производстве. Производство находится в области. Документы еженедельно передаются в офис.
Функционал широкий, объем работы низкий.
Обязанности:
ведение бухгалтерского и налогового учета в двух компаниях (ОСНО и УСН, сферы деятельности: производство строительных материалов (резиновая крошка, резиновая плитка), благоустройство территорий, оптовая торговля, строительная отрасль, сдача спецтехники в аренду, поступление импорта (Беларусь)),
- ведение первичной документации (в т.ч. ведение / контроль учета поступления, перемещения и списания ТМЦ и основных средств),
- учет лизинга,
- авансовые отчеты,
- взаимодействие с поставщиками, покупателями, подрядчиками, заказчиками, перевозчиками,
- контроль документооборота,
- взаимодействие с налоговыми органами по запросам, сверкам взаиморасчетов с бюджетом в период отпуска главного бухгалтера,
- ЭДО с контрагентами,
- работа с банк-клиентом (платежные поручения, выписки), со специальными счетами для участия в тендерах,
- подача статформ в ФТС (ВЭД),
- выполнение поручений руководства и составление внутренних отчетов,
- консультирование руководства компании по вопросам бухгалтерского и финансового учета,
- помощь в разработке учетной политики компаний.
Требования:
высшее экономическое, бухгалтерское, финансовое образование;
- общий стаж в бухгалтерии не менее 10 лет,
- опыт самостоятельного ведения нескольких юридических лиц;
- знание бухгалтерского (всех участков, важно знание 01 счета!) и налогового учета,
- знание налогового, гражданского и трудового законодательства и умение отслеживать изменения,
- знание программы 1С: 8.3 обязательно, наличие навыка работы в других учетных программах желателен,
- уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание Excel, Word на уровне продвинутого пользователя,
- дополнительные навыки (будут преимуществом, не обязательны):
- а) опыт работы на производственном предприятии,
- б) опыт работы в строительных организациях,
- в) умение работать с онлайн-кассой (будет преимуществом, на данный момент у компании отсутствует потребность в онлайн-кассе),
- личные качества: аккуратность, внимательность, ответственность, требовательность, оперативность в работе, желание обучаться и развиваться, аналитический склад ума, доброжелательность, позитивный настрой и активная жизненная позиция.
- Условия:
оклад на испытательном сроке – 70000 рублей (до вычета налогов),
- предусмотрена премия по итогу финансового года (после сдачи годовой отчетности);
официальное оформление по ТК РФ;
- испытательный срок один месяц;
- график работы: 5/2 с 10:00 до 18:00;
- корпоративная мобильная связь;
- работа на территории работодателя (ближайшее метро: метро Преображенская площадь, метро Бульвар Рокоссовского)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).