Заместитель финансового директора
Холдинг «МБМ» — является одним из лидеров на рынке проектирования и строительства складских комплексов.
Наша компания для тех, кто хочет постоянно развиваться, двигаться вперед и добиваться большего. Для тех, кто не боится сложных задач и выбирает цели, достойные его мастерства и амбиций: масштабные и нестандартные, но конкретные и достижимые.
В группе компаний МБМ работает более 2000 человек, и именно благодаря им мы достигли таких успехов!
Мы создаем условия для прогресса компании и общества, инвестируя в инновации и команду. Создаем возможности для карьерного роста, безопасные условия труда, инклюзивную среду для личного развития и общего успеха. Соблюдаем законодательство: Официально оформляем с первого дня работы, вовремя выплачиваем зарплату, отпуска и больничные.
Настоящему профессионалу всегда нужна цель. Цель, достойная его навыков, упорства и трудолюбия. Только имея такую цель, он может раскрыться по-настоящему, стать ещё лучше и гордиться собой.
В МБМ есть такие цели: масштабные, амбициозные, но конкретные и достижимые. Цели, дойдя до которых, ты будешь гордиться собой.
У нас есть все возможности карьерного развития для каждого сотрудника.
Внимание! По данной позиции рассматриваем кандидатов только с опытом в строительных компаниях от 5 лет.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Участие в разработке и согласовании бюджетов Проектов.
- Участие в разработке и согласовании графиков финансирования Проектов.
- Ведение внутренней отчетности по проектам, анализ отклонений план-факт.
- Согласование заключения Договоров с контрагентами (контроль соответствия бюджету проекта)
- Согласование оплаты счетов контрагентам (контроль соответствия бюджету проекта)
- Ведение/контроль накопительного бюджета (реестра) стоимости строительно-монтажных работ/материалов/оборудования и сопутствующих затрат
- Контроль соблюдения бюджетов Проектов
- Планирование и контроль исполнения БДДС: формирование, корректировка и фактическое исполнение ежемесячного сводного БДДС.
- Планирование квартального БДДС.
- Ведение БДР (Бюджет Доходов и Расходов) по проектам.
- Ведение УПП в Excel.
- Подготовка управленческой отчетности для принятия стратегических решений, мониторинг ключевых финансовых показателей.
- Контроль соблюдения бюджета проекта
- Анализа исполнения бюджетов проектов с факторным анализом отклонений
- Участие в автоматизации управленческого учёта
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Подготовка отчетов, аналитических записок по запросу руководства.
- Ведение внутренней отчетности по проектам, анализ отклонений план-факт.
- Подготовка итоговой отчетности по завершении проектов.
- Координация взаимодействия с другими отделами компании (бухгалтерия, сметный отдел, отдел снабжения, производственные подразделения).
- Участие в совещаниях, обсуждениях текущих и будущих проектов.
- Руководство сотрудниками контрольно-экономического отдела, распределение обязанностей и контроль их исполнения.
Эта вакансия для Вас если Вы:
- Имеете Высшее экономическое/финансовое образование.
- Опыт работы на руководящих должностях в планово-экономических отделах (в строительной отрасли, ГЕНПОДРЯД) — не менее 5 лет.
- Понимание специфики строительных процессов и управления проектами.
- Знание бюджетного процесса, методологий планирования и бюджетирования, учета и распределения затрат, основ сметного дела и нормирования.
- Знание экономики в строительстве, основ сметного дела и нормирования.
- Знание актуального законодательства в области строительства и финансов.
- Умение работать с большими объемами информации, аналитический склад ума.
- Владение современными программами и инструментами для планирования и анализа.
- Продвинутый пользователь MS Office, 1С, MS Excel (сложные формулы, сводные таблицы, процедуры обработки больших массивов данных, диаграмм)
- Если Вы имеете развитые лидерские и управленческие качества, организаторские способности, умеете работать в режиме многозадачности и готовы к самостоятельному принятию решений.
- Имеете высокий уровень аналитического мышления, ответственность, целеустремленность.
Что мы предлагаем:
- Присоединиться к команде крупнейшего застройщика складских комплексов.
- Планирование карьеры: благоприятные условия для профессионального и карьерного роста.
- Комфортный офис, оснащенный современным оборудованием.
- Полностью белую, конкурентную зарплату
- Оформление по ТКРФ с первого дня работы.
- Локация — Москва, офис в шаговой доступности от м. ЦСКА
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).