Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель финансового директора

от 200 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Холдинг «МБМ» — является одним из лидеров на рынке проектирования и строительства складских комплексов.

Наша компания для тех, кто хочет постоянно развиваться, двигаться вперед и добиваться большего. Для тех, кто не боится сложных задач и выбирает цели, достойные его мастерства и амбиций: масштабные и нестандартные, но конкретные и достижимые.

В группе компаний МБМ работает более 2000 человек, и именно благодаря им мы достигли таких успехов!

Мы создаем условия для прогресса компании и общества, инвестируя в инновации и команду. Создаем возможности для карьерного роста, безопасные условия труда, инклюзивную среду для личного развития и общего успеха. Соблюдаем законодательство: Официально оформляем с первого дня работы, вовремя выплачиваем зарплату, отпуска и больничные.

Настоящему профессионалу всегда нужна цель. Цель, достойная его навыков, упорства и трудолюбия. Только имея такую цель, он может раскрыться по-настоящему, стать ещё лучше и гордиться собой.

В МБМ есть такие цели: масштабные, амбициозные, но конкретные и достижимые. Цели, дойдя до которых, ты будешь гордиться собой.

У нас есть все возможности карьерного развития для каждого сотрудника.

Внимание! По данной позиции рассматриваем кандидатов только с опытом в строительных компаниях от 5 лет.

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Участие в разработке и согласовании бюджетов Проектов.
  • Участие в разработке и согласовании графиков финансирования Проектов.
  • Ведение внутренней отчетности по проектам, анализ отклонений план-факт.
  • Согласование заключения Договоров с контрагентами (контроль соответствия бюджету проекта)
  • Согласование оплаты счетов контрагентам (контроль соответствия бюджету проекта)
  • Ведение/контроль накопительного бюджета (реестра) стоимости строительно-монтажных работ/материалов/оборудования и сопутствующих затрат
  • Контроль соблюдения бюджетов Проектов
  • Планирование и контроль исполнения БДДС: формирование, корректировка и фактическое исполнение ежемесячного сводного БДДС.
  • Планирование квартального БДДС.
  • Ведение БДР (Бюджет Доходов и Расходов) по проектам.
  • Ведение УПП в Excel.
  • Подготовка управленческой отчетности для принятия стратегических решений, мониторинг ключевых финансовых показателей.
  • Контроль соблюдения бюджета проекта
  • Анализа исполнения бюджетов проектов с факторным анализом отклонений
  • Участие в автоматизации управленческого учёта
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Подготовка отчетов, аналитических записок по запросу руководства.
  • Ведение внутренней отчетности по проектам, анализ отклонений план-факт.
  • Подготовка итоговой отчетности по завершении проектов.
  • Координация взаимодействия с другими отделами компании (бухгалтерия, сметный отдел, отдел снабжения, производственные подразделения).
  • Участие в совещаниях, обсуждениях текущих и будущих проектов.
  • Руководство сотрудниками контрольно-экономического отдела, распределение обязанностей и контроль их исполнения.

Эта вакансия для Вас если Вы:

  • Имеете Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Опыт работы на руководящих должностях в планово-экономических отделах (в строительной отрасли, ГЕНПОДРЯД) — не менее 5 лет.
  • Понимание специфики строительных процессов и управления проектами.
  • Знание бюджетного процесса, методологий планирования и бюджетирования, учета и распределения затрат, основ сметного дела и нормирования.
  • Знание экономики в строительстве, основ сметного дела и нормирования.
  • Знание актуального законодательства в области строительства и финансов.
  • Умение работать с большими объемами информации, аналитический склад ума.
  • Владение современными программами и инструментами для планирования и анализа.
  • Продвинутый пользователь MS Office, 1С, MS Excel (сложные формулы, сводные таблицы, процедуры обработки больших массивов данных, диаграмм)
  • Если Вы имеете развитые лидерские и управленческие качества, организаторские способности, умеете работать в режиме многозадачности и готовы к самостоятельному принятию решений.
  • Имеете высокий уровень аналитического мышления, ответственность, целеустремленность.

​​​​​Что мы предлагаем:

  1. Присоединиться к команде крупнейшего застройщика складских комплексов.
  2. Планирование карьеры: благоприятные условия для профессионального и карьерного роста.
  3. Комфортный офис, оснащенный современным оборудованием.
  4. Полностью белую, конкурентную зарплату
  5. Оформление по ТКРФ с первого дня работы.
  6. Локация — Москва, офис в шаговой доступности от м. ЦСКА
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Начальник планово-экономического отдела
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СтройСервис
4,3 14 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель финансового-экономического отдела
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цифровые Технологии Строительства
4,8 2 отзыва
Москва,
5 ноября 2024
Мбм Стаб
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,9
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
67% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
39% Корпоративные мероприятия
33% Корпоративный транспорт
28% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
22% Гибкий рабочий график
22% Оплата транспортных расходов
11% Удаленная работа
6% Компенсация питания
6% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начальник финансового отдела
до 350 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник планово-экономического отдела (ПЭО)
200 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель финансового директора
от 250 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель финансово-экономического отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник ПЭО
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job