Руководитель медицинского call-центра
Осуществление руководства коллективом.
Организация и координация работы операторов с нуля.
Обучение сотрудников, адаптация
Разработка и контроль мероприятий по развитию клиентского сервиса.
Разработка стратегии улучшения деятельности службы.
Контроль качества работы операторов (прослушивание, выявление ошибок, введение статистики).
Внедрение в работу call-центра реализуемых руководством планов
Взаимодействие с подразделениями сети клиник для улучшения сервиса предоставляемых услуг
Сохранение и наращивание клиентской базы путем организации наивысшего уровня обслуживания
Разработка скриптов, обновление информационной и документальной базы.
Организация и проведение опросов по базе пациентов.
Отчетность для управления компании.
Опыт руководства Call-центра медицинской клиники
Развитые управленческие навыки
Распределение функциональных обязанностей сотрудников Call-центра
Профессионализм, доброжелательность, внимание к деталям
Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность
Стрессоустойчивость, желание работать
Умение общаться с людьми
Опыт личного проведения обучения
Умение настроить командную работу
Уверенный пользователь ПК
График работы 5/2 с 08:30 - 17:00
Официальное трудоустройство
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).