Награды компании 0 наград из 3

Администратор-секретарь

40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Всем привет, меня зовут Валерия Михайловна Горшкова‍⚕️

Факты обо мне:

Я главный врач стоматологической клиники «СТОМАТОЛОГиЯ» . За 10 лет ежедневной практики ведения клинического приема я достаточно много понимаю в этой отрасли, ведь я очень много обучалась и совершенствуюсь по сей день. Работа в самых престижных клиниках нашей страны и обучение у лучших мастеров в совокупности дали мне высокий результат в профессиональной деятельности.

Сейчас я вернулась в свой родной город Бийск и стараюсь внедрить весь накопленный мной опыт здесь. Мне 30 лет и впереди очень много планов.

Сейчас я развиваю клинику и мне нужна в этом твоя помощь!

Почему я ищу администратора-секретаря?

Я готова разделить свои личные и рабочие задачи.

Я в поисках человека, который в полной мере осознает, что такое личный помощник-секретарь предпринимателя.

Хорошим результатом твоей работы я считаю рост количества:

1. моего свободного времени

2. дохода предприятия

3. энергии для стратегических задач.

Что тебе нужно будет делать.

Обязанности: ️работа с пациентами : встречать, провожать , помогать разместиться , ответить на интересующие вопросы, успокоить, если страшно или грустно, сделать чай/кофе . Вообщем сделать так, чтобы пациенту было комфортно.️

обрабатывать входящие звонки, направлять к докторам , выявлять потребность человека️работать с картотекой , данными пациентов️

работать с деньгами , нужно , чтобы ты умела считать деньги и делать грамотные отчеты.️

знание ПК. Нужно будет делать красивые презентации , печатать таблицы и т д️

решать задачи связанные с личной жизнью,организацией отдыха: где-то что-то найти и забронировать; ️выполнять поручения: найти курьера для доставки, купить, заказать что-то для меня или клиники;️

работать над проектами и задачами внутри предприятия: тут много разноплановых задач, будет интересно;️

искать поставщиков для сложных задач;

помогать с систематизацией и развитием клиники; ️контролировать выполнение задач другими сотрудниками, поставщиками, тех, с кем сотрудничаем.

Если говорить честно – тебе нужно будет делать то, что я могла бы сделать и сама. И, конечно, помогать мне в больших задачах.

Требуемые качества:

✔️Дружелюбие. Ты улыбчива и доброжелательна, легко находишь контакт с людьми , можешь заговорить на любую тему и впринципе эмпатийный человек;

✔️Активная жизненная позиция. Если от тебя исходит инициатива-это прекрасно! Это то место, где инициатива приветствуется;

✔️Критическое мышление. Ты не теряешься в нестандартной ситуации, проявлешь собранность и ответственность;

✔️Смекалка. Ты умеешь решать и погружаться в совершенно разные задачи. Знаешь как решить их быстро и просто;

✔️Грамотность. Ты легко напишешь понятный текст без ошибок;

✔️Многозадачность. Твоего внимания достаточно, чтобы работать одновременно над большим количеством задач;

✔️Внимательность к цифрам. Ты легко запоминаешь данные и можешь найти самый выгодный вариант из всех возможных;

✔️Конфиденциальность. Ты никогда и ни при каких условиях не будешь обсуждать закрытую информацию с кем-то кроме меня;

✔️Требовательность. Ты будешь добиваться того, чтобы обещания, данные мне сотрудниками, выполнялись точно и в срок;

✔️Обучаемость. Ты готова к обучению и объемам новой информации. У нас много учебного материала, который нужно будет знать.

Условия:

Заработная плата от 40 000 р. до 60 000р.;

График работы мы обсудим с тобой лично и выберем наиболее подходящий вариант для нас обоих.

Работа предполагает высокую вовлеченность, но время для отдыха точно найдем.

Для кого точно подойдет эта работа:

✅Тебе важно быть в команде людей, которые не боятся жить жизнь и стремятся к развитию;

✅Тебе хочется быть в бизнесе, который развивается;

✅Ты хочешь посмотреть как можно расти даже в небольшом городе, ведь важно ни где ты , а кто ты.

✅Тебе не нужно, чтобы твой руководитель был «нянькой», ты хочешь взять ответственность и показать классный результат;

✅Тебе не помешал бы в жизни опытный наставник, который выведет тебя на новый уровень.

Если ты не боишься вызовов и постоянно поднимаешь планку, если у тебя есть мечта — неважно какая — нам с тобой по пути!

Порядок отбора:

Откликнись на вакансию и напиши в сопроводительном письме «Хочу работать с Горшковой»;

Я напишу тебе и выдам тестовое задание;

По результатам тестовых заданий назначим собеседование.

Все нюансы , график работы и премии мы обсудим с тобой лично

Эта вакансия похожа на твою мечту? Откликайся скорее , мне очень нужен помощник!☺️

Ключевые навыки
Работа с оргтехникой
Поддержка работы офиса
Прием и распределение звонков
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Деловое общение
Деловой этикет
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Бийск
СТОМАТОЛОГиЯ
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить