Тендерный специалист
Компания Интегрос занимается строительно-монтажными работами по всей России с 2007 года. Мы монтируем системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы контроля и управления доступом, видеонаблюдение, электрику, СКС. Мы делаем жизнь и работу людей удобной и безопасной.
Свыше 300 объектов выполнено за прошедшие 17 лет. География объектов – по всей стране – от Калининграда до Дальнего Востока. Одновременно в реализации до 20 объектов.
Мы открываем вакансия Тендерный специалист в связи с развитием компании и увеличением числа участий в конкурсных процедурах.
Огромная просьба – удаленное сотрудничество и аутсорсинг не предлагать!
Попасть к нам в команду просто. Первый шаг – откликнуться на вакансию. Второй шаг – побеседовать с менеджером по персоналу. Третий шаг – пройти интервью с непосредственным руководителем и генеральным директором.
Что мы ждем от кандидата:
- среднее специальное / высшее образование;
- умение вести переговоры с техническими специалистами – заказчиками, поставщиками;
- личные качества: внимательность, ответственность, рациональность, оперативность в решении задач.
- теоретические знания и практический опыт участия в тендерах, конкурсах, аукционах;
- знание регламента подачи заявок на конкурсные процедуры, подготовки документов;
- приветствуется опыт составления жалоб в ФАС;
Чем предстоит заниматься:
- Подготовка тендерной документации. Сбор комплекта документов для подачи заявок на конкурсные процедуры (уставные, справки и выписки, заполнение документов по опыту, материально-техническим ресурсам компании, кадрам);
- Проведение тендерной процедуры.
- Регулярный мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
- Работа на электронных площадках.
- Поиск и первичное изучение тендеров/анализ условий. Составление запросов на разъяснение документации заказчикам
- Контроль сроков подачи документов и согласование условий участия.
- Отслеживание изменений и результатов участия в закупках.
- Изучение действующих законов и законодательных актов, регулирующих процедуры государственных и коммерческих закупок.
- Ведение отчетности результатов.
- Совместная работа с менеджерами проектов, ответственными за ведение проектов.
Что мы предлагаем:
- Стабильную работу и постоянную занятость.
- Трудоустройство с первого дня работы, график работы с 9 до 18.
- Оплату больничных и отпуска.
- Своевременную заработную плату – выплачивается 2 раза в месяц.
- Прозрачную систему мотивации – премии за выполненные задачи.
- Оплату переработок.
- Новогоднюю премию – по результатам года.
- Оплату обучения по профилю – курсы, тренинги, семинары – после испытательного срока.
- Оборудованное рабочее место – программное обеспечение, комфортный офис в центре города, кухня для сотрудников – чай, кофе за счет компании. Есть комната отдыха для сотрудников – во время обеда можно поиграть в дартс, хоккей, настольные игры, заняться йогой.
- Обеды за счет компании.
Дополнительные выплаты:
- 30 000 рублей при вступлении в брак;
- 30 000 рублей при рождении ребенка;
- подарки для детей сотрудников к Новому году и 1 сентября;
- денежные премии ко дню рождения;
Приглашаем вас в нашу команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).