Специалист отдела технической поддержки со знанием английского и русского языков, remote
Tiger.Trade — это международная компания, которая с 2015 года разрабатывает полезные программы и сервисы для трейдеров и инвесторов любого уровня: от начинающих трейдеров до виртуозов финансовых рынков. На данный данный момент продуктами Tiger.Trade пользуются уже более 200 000 пользователей из разных стран.
Мы ищем, людей которые по-настоящему увлечены трейдингом, и готовых решать нетривиальные задачи, докапываясь до самой сути проблем наших пользователей.
Что предстоит делать:
-
отвечать на входящие обращения клиентов на английском и русском языках,
-
проактивно предлагать поддержку и решения для клиентов в соответствии с политикой обслуживания клиентов компании,
-
тестировать/воспроизводить ситуации клиентов, заниматься поиском решения,
-
совместно с командами разработки и тестирования разбирать кейсы, создавать эскалации и отслеживать прогресс решения задачи,
-
описывать и (иногда) тестировать релизы продукта,
-
при необходимости поддерживать другие отделы компании по кросс-функциональным вопросам.
- уровень английского языка от B2 и выше: в рамках отбора мы попросим написать эссе на заданную тему, чтобы проверить уровень владения языком,
- знание особенностей торговли на крипто валютных и фондовых биржах через API / с использованием различных торговых систем,
- понимание принципов работы биржевых стаканов, графиков и ленты сделок,
- понимание принципов формирования показателей OHLC и торговых объемов,
- умение интерпретировать и сопоставлять данные на графиках из различных источников,
- знание условий исполнения различных видов биржевых ордеров с учётом применяемых к ним параметров/опций (Time in Force, reduce only, post only, и так далее),
- знание способов работы с биржевыми позициями (открытие, увеличение, частичное/полное закрытие),
- навыки чтения и анализа лог-файлов,
- умение работать с баг трекинговыми системами будет плюсом.
-
удаленная работа,
-
график работы 2/2 (22:00 - 10:00 МСК),
-
оформление по контракту в ОАЭ, заработная плата в валюте,
-
доступ к сервису онлайн сессий с психологом “Ясно“,
-
программа корпоративных скидок,
-
обучение продукту и погружение в сферу финтех.
Важно:
Мы ответственно подходим к выбору кандидатов на эту позицию, так как специалистам технической поддержки предстоит решать самые сложные кейсы наших клиентов.
Мы подготовили тестовое задание на знание трейдинга, которое пришлем после ознакомления с твоим резюме. Если ты успешно справишься с заданием, мы попросим тебя написать небольшое эссе, чтобы проверить уровень английского и русского языков.
По итогу выполненных заданий мы организуем интервью, где сможем познакомится поближе и ответить на все вопросы о компании, команде и процессах.
Если ты любишь трейдинг и не боишься сложных, но интересных задач - скорее присоединяйтесь к нашей команде!
Customer Support Specialist
Customer Support Specialist
Customer Support Specialist
*лояльное руководство;
*хорошая белая з/п;
*удаленная работа( для меня это скорее плюс);
*дмс и всякие другие бонусы после испытательного срока;
*есть перерывы на обед и отдых;
*компенсация за ночные смены и интернет.
Других недостатков пока мною не было замечено. На моей практике - лучший работодатель!