Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела технической поддержки со знанием английского и русского языков, remote

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Tiger.Trade — это международная компания, которая с 2015 года разрабатывает полезные программы и сервисы для трейдеров и инвесторов любого уровня: от начинающих трейдеров до виртуозов финансовых рынков. На данный данный момент продуктами Tiger.Trade пользуются уже более 200 000 пользователей из разных стран.

Мы ищем, людей которые по-настоящему увлечены трейдингом, и готовых решать нетривиальные задачи, докапываясь до самой сути проблем наших пользователей.

Что предстоит делать:

  • отвечать на входящие обращения клиентов на английском и русском языках,

  • проактивно предлагать поддержку и решения для клиентов в соответствии с политикой обслуживания клиентов компании,

  • тестировать/воспроизводить ситуации клиентов, заниматься поиском решения,

  • совместно с командами разработки и тестирования разбирать кейсы, создавать эскалации и отслеживать прогресс решения задачи,

  • описывать и (иногда) тестировать релизы продукта,

  • при необходимости поддерживать другие отделы компании по кросс-функциональным вопросам.

Мы ожидаем:
  • уровень английского языка от B2 и выше: в рамках отбора мы попросим написать эссе на заданную тему, чтобы проверить уровень владения языком,
  • знание особенностей торговли на крипто валютных и фондовых биржах через API / с использованием различных торговых систем,
  • понимание принципов работы биржевых стаканов, графиков и ленты сделок,
  • понимание принципов формирования показателей OHLC и торговых объемов,
  • умение интерпретировать и сопоставлять данные на графиках из различных источников,
  • знание условий исполнения различных видов биржевых ордеров с учётом применяемых к ним параметров/опций (Time in Force, reduce only, post only, и так далее),
  • знание способов работы с биржевыми позициями (открытие, увеличение, частичное/полное закрытие),
  • навыки чтения и анализа лог-файлов,
  • умение работать с баг трекинговыми системами будет плюсом.
Мы предлагаем:
  • удаленная работа,

  • график работы 2/2 (22:00 - 10:00 МСК),

  • оформление по контракту в ОАЭ, заработная плата в валюте,

  • доступ к сервису онлайн сессий с психологом “Ясно“,

  • программа корпоративных скидок,

  • обучение продукту и погружение в сферу финтех.

Важно:

Мы ответственно подходим к выбору кандидатов на эту позицию, так как специалистам технической поддержки предстоит решать самые сложные кейсы наших клиентов.

Мы подготовили тестовое задание на знание трейдинга, которое пришлем после ознакомления с твоим резюме. Если ты успешно справишься с заданием, мы попросим тебя написать небольшое эссе, чтобы проверить уровень английского и русского языков.

По итогу выполненных заданий мы организуем интервью, где сможем познакомится поближе и ответить на все вопросы о компании, команде и процессах.

Если ты любишь трейдинг и не боишься сложных, но интересных задач - скорее присоединяйтесь к нашей команде!

Ключевые навыки
Английский язык
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Customer Support Specialist (crypto, blockchain)
800 - 960 $
Synergy of Lake Technology
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Customer Support Specialist

май 2022
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Приятная дружественная атмосфера. Можно работать из любой точки мира. Грамотная работа руководства. Очень чувствуется поддержка в коллективе как со стороны коллег, так и со стороны руководства. Оплачиваемый отпуск и больничный
Что можно улучшить
"Плюшек" по ГПХ меньше, чем для сотрудников оформленных по ТК РФ

Customer Support Specialist

май 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Приятный коллектив, лояльное руководство. Есть возможности для роста внутри компании.
Что можно улучшить
Корпоративную систему скидок (Primezone) можно было бы заметить на что-нибудь более полезное.

Customer Support Specialist

Санкт-Петербург,
декабрь 2021
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
*хороший коллектив;
*лояльное руководство;
*хорошая белая з/п;
*удаленная работа( для меня это скорее плюс);
*дмс и всякие другие бонусы после испытательного срока;
*есть перерывы на обед и отдых;
*компенсация за ночные смены и интернет.
Что можно улучшить
*не совсем удобно работать одну смену в день и вторую в ночь, было бы проще либо все дневные, либо все ночные.
Других недостатков пока мною не было замечено. На моей практике - лучший работодатель!
Тайгер Трейд
4,6
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100% Удаленная работа
81% Своевременная оплата труда
63% Медицинское страхование
44% Оплата больничного
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
31% Гибкий рабочий график
31% Профессиональное обучение
13% Удобное расположение работы
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Support specialist в день
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам со знанием английского языка
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job