Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
41% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
72% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист колл-центра на 0,5 ставки (БЕЗ ПРОДАЖ)

от 22 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи, которые будет выполнять наш сотрудник:

  • Прием входящих звонков и консультирование клиентов по услугам Банка

Вы идеальный кандидат, если:

  • Грамотная речь и хорошая дикция
  • Умение принимать решения, хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику)
  • Сообразительность (высокая скорость мышления)
  • Стрессоустойчивость

Опыт работы в банке, в сфере клиентского сервиса будет преимуществом.

6 причин почему стоит выбрать наш банк в качестве нового места работы :

  1. Надежный работодатель. Банк с более чем 30-летней историей!
  2. Официальное трудоустройство с первого рабочего дня. Полностью белая заработная плата 2 раза в месяц в установленные даты.
    Оклад + ежемесячная премия - стабильно.
  3. + 10 000 за каждого приведенного друга в нашу команду.
  4. Комфортные условия труда в современном офисе на ул. Стахановская 54д
  5. График работы 5/2 во вторую половину дня.
  6. Карьерные возможности. Рост в масштабах всего банка.
  7. Внутреннее обучение: очное, дистанционное, система наставничества.
  8. Возможность влиять на развитие банка! Мы ценим и слышим идеи наших сотрудников.

Благодарим за внимание к нашей вакансии!

У нас ты сможешь быстро стать настоящим профессионалом!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Грамотная устная речь
Обучаемость
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Пермь
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист контакт-центра

Пермь,
июль 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Расположение, головной офис находится близко к дому. График можно настроите так, как удобно вам, но часы в месяце вы должны закрыть
Что можно улучшить
Отношение руководителей к работникам, все мы люди и иногда ошибаемся, а в случае большой нагрузки то и тем более. Распределение обязанностей происходит не совсем корректно
Банк Урал ФД
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,5
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
89% Своевременная оплата труда
72% Удобное расположение работы
72% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
54% Корпоративные мероприятия
46% Система наставничества
37% Профессиональное обучение
22% Удаленная работа
19% Корпоративный транспорт
19% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
11% Гибкий рабочий график
9% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить