Администратор-регистратор на запись пациентов
Обязанности:
-
Прием и обработка входящих звонков, осуществление записи на прием к специалистам;
-
Помощь и поддержка пациентов по вопросам оказания услуг;
-
Консультация по услугам, прайсу, специалистам;
-
Работа с электронной программой записи пациентов;
-
Взаимодействие с подразделениями Центра;
Требования:
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:
-
Готовы пройти обучение в короткие сроки и усвоить необходимый объем информации;
-
Обладаете хорошими коммуникативными навыками, дикцией, грамотной и четкой речью;
-
Коммуникабельны, доброжелательны, эмоционально устойчивы;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Готовы к интенсивному общению с нашими клиентами и помощи в решении вопросов.
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ в стабильной компании, на рынке 20 лет;
-
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц и система премирования;
-
График работы 5/2 (сменный) с 9-30 до 18-00 или 2/2 с 8:00 до 20:00.
-
Удобное расположение с развитой инфраструктурой;
-
Комфортное рабочее место и обучение всему, что нужно для работы;
-
Сплоченную доброжелательную команду и развитую корпоративную культуру;
-
Скидка сотрудникам и членам их семей на медицинские услуги Компании.
Если мы подходим друг другу, ждем от Вас отклик! Медицинское образование не требуется.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВСЕХ ЗА ИНТЕРЕС К НАШЕМУ ЦЕНТРУ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).